в пути, когда позвонила с новостями, заставив родителей в панике готовиться, торопливо заполнять холодильник и составлять планы воскресного ужина для всей семьи.
Следующие три дня Гвен были заполнены приходами и уходами Кей Ди, перемежающимися поездками вверх по хребту с обеими дочерьми. Она была чрезвычайно счастлива, что все осталось так, как было, когда девочки учились в старшей школе, и снова смогла подавить чувства, проснувшиеся за последние несколько недель, в пользу возвращения к активному материнству, даже вернувшись к полным ночным рубашкам перед сном, к большому огорчению Тима. Секс также был под замком, зная, что ее дочь находится "в соседней комнате". Конечно, спросить Кей Ди о ночной рубашке в ее комоде было просто невозможно, Гвен говорила себе, что "не хотела создавать напряженность в доме".
С тяжелым сердцем Гвен наблюдала, как маленький внедорожник ее дочери выезжает со двора под темнеющим небом в четверг утром. Она пообещала еще по крайней мере один визит до начала занятий, и ее мать намеревалась заставить ее выполнить это обещание. К тому времени, как вечером вернулся последний из грузовиков, начался непрекращающийся дождь. О купании не могло быть и речи, и в тот вечер развлечением Нельсонов были ужин и телевизор. Оба были в постели к девяти, Гвен снова надела футболку в надежде, что Тим поймет намек и займется с ней сексом, но он заснул вскоре после того, как скользнул под одеяло. Гвен ругала себя за то, что вернулась к своим развратным мыслям так скоро после отъезда дочери.
Сон вернулся той ночью. Она снова стояла на четвереньках, на ее шее был кожаный ошейник с тянувшимся за ней поводком, который держал кто-то, кого она не могла идентифицировать. И снова обнаженные мужчины окружили ее со всех сторон, указывая на листки бумаги, которые они держали в одной руке, а другой поглаживали себя. Она позаботилась о том, чтобы максимально раздвинуть ноги, чтобы позволить им видеть ее самые интимные места и поощрять их самоудовлетворение.
— Ребята, пожалуйста, обратите свое внимание на центральный ринг, - прогремел глубокий голос по громкоговорителю откуда-то из темноты за кольцом зрителей. - Наш следующий лог для участия в торгах - женщина с отличным здоровьем и физической формой. Ей 44 года. Двое детей. Торги начинаются с 7000, интересно есть ли у меня 7000?
— 10 000, - раздался женский крик слева от нее.
Она узнала голос, не глядя.
— - -
Гвен очнулась от сна с бешено колотящимся сердцем. Отвращение и стыд смешались с адреналином и возбуждением. Быстрый взгляд на часы показывал 4 утра, и она поняла, что этой ночью ей больше не удастся поспать. Вздохнув, трясущимися руками потянулась за халатом, и измученная женщина направилась на кухню.
Тим нашел ее за столом, когда встал в 6, потягивающей кофе и смотрящей в окно на проливной дождь.
— Ждешь Кей Ди?
— Угу, - правдиво ответила она.
Если он решил поверить, что это было причиной ее раннего подъема, тем лучше.
— Может быть, мы сможем съездить туда как-нибудь в ближайшие несколько выходных и удивить ее, - предложил он, целуя ее в макушку.
— Это было бы здорово.
Гвен уже беспокоилась о запланированной поездке с Натали позже. Погода определенно не благоприятствовала; придется ли им отменять? Она не была уверена, что хочет говорить об эволюции своих извращенных снов и о том, что они значат для ее психического здоровья, но она хотела получить такую возможность, если наберется смелости. Ей также просто понравилась идея иметь подругу рядом.