их по очереди, делая вид, что читает, и останавливалась только тогда, когда между ними оставалось достаточно места, чтобы вместить крупного мужчину. Дыхание Гвен стало прерывистым, когда ее взгляд метался между невесткой и ее поклонником, уверенная, что бикини Натали недостаточно, чтобы прикрыть ее сокровища.
Медленно, небрежно блондинка протянула руку между ног и просунула палец под лоскут ткани, прикрывающий ее половой орган, чтобы "заставить его сидеть правильно". Гвен с изумлением наблюдала за этой наглой демонстрацией, быстро отметив, что полностью завладела вниманием своего поклонника.
Рука Натали покинула ее промежность и поднялась к лицу, на ходу задев грудь. Она намеренно коснулась дужки своих очков, опустила их вниз и встретилась взглядом с юношей. Глаза молодого человека расширились от осознания того, что его поймали, и он быстро отвернулся, нырнув в воду и скрывшись из виду.
— Парень из колледжа, - задумчиво произнесла Натали, хихикая.- Такой самоуверенный, и в то же время его так легко вывести из себя.
Гвен была слишком потрясена, чтобы ответить, вместо этого с удвоенной силой вернувшись к своему журналу. Натали снова хихикнула, затем закрыла ноги и глаза. Ее невестка уставилась на страницу с рецептом, но ее разум лихорадочно пытался переварить то, что она только что увидела.
Ей удалось выждать еще час, пока внедорожник не выехал на главную дорогу, прежде чем повернуть к ее невестке.
— Натали, зачем ты это сделала? - вскричала она.
— Сделать что? Я остановился перед поворотом?
— Ты знаешь, что я имею в виду! Почему ты... показала себя этому парню?
— Я ничего ему не показывала, - невинно улыбнулась Натали. - Мне пришлось бы снять трусики, чтобы показать ему что-нибудь.
— Но ты дразнила его! Ты раздвигала свои ноги! Это выглядело как приглашение! Что, если бы он поддержал тебя в этом?
— Тогда нас, вероятно, арестовали бы за секс на общественном пляже, - хихикнула Натали, - но я не собиралась позволять ему втягивать меня в это. Однако мне было любопытно посмотреть, не подойдет ли он и не попытается ли уговорить меня на это.
— Что, если Адам узнает, что ты делаешь это с незнакомыми мужчинами?
— А он знает. Точно так же, как я знаю, что он смотрит на других женщин. Он запрограммирован на это. И я думаю, что в какой-то степени все женщины запрограммированы на то, чтобы заставить мужчин хотеть выглядеть.
— Я ни разу не видела, чтобы Тим смотрел на другую женщину!
— Тогда он действительно хорош в том, чтобы не попасться. Если он парень, то он смотрит.
Натали решила, что сейчас не время упоминать о том, что она не раз была объектом внимания своего шурина. Она не поощряла это и не призывала его к этому, но значение его украдкой бросаемых взглядов было ей очень ясно.
— Однако это не значит, что они будут делать что-то большее, чем просто смотреть.
— И Адам действительно не возражает, если ты выставляешь себя напоказ другим мужчинам?
— Я не выставляю себя напоказ другим мужчинам — ну, не совсем, я имею в виду, что было пару раз, скорее случайно, чем что-либо еще, но он не возражает. Сказать по правде, это его заводит.
— Ты что, издеваешься надо мной?!
— Нет. Гвен, я знаю, что некоторые мужчины безумно ревнуют к подобным вещам, но другие...ну, я думаю, они получают удовольствие от осознания того, что их женщина привлекательна для других мужчин. Кто знает почему? Может быть, они уверены в себе и знают, что по-прежнему лидируют, но все равно находят кайф в том, чтобы иметь то, чего хотят другие мужчины. Но хватит обо мне и Адаме.