невероятной силой, когда язык Тима проник в ее отверстие, ее мышцы сжались в попытке вогнать его еще глубже. Ей так хотелось закричать, дать волю волнам интенсивного удовольствия, сотрясающим ее, но ее тренировка была сильной, и все, что вырвалось, было тихим стоном, когда она изо всех сил потянула своего мужа. Шея Тима напряглась, чтобы удержать его нос от столкновения с клитором, который терся о нее.
Давление на его затылок ослабевало понемногу по мере того, как ее оргазм ослабевал, пока они мягко не уперлись в его коротко остриженные волосы, когда она тяжело дышала. Тим воспринял это как безопасный знак, чтобы сесть и посмотреть на лицо своей жены, закрытые глаза подчеркивали очень довольный вид.
— Это было замечательно.
— Мм-хммм. Я рад, что смог помочь.
Гвен открыла глаза при звуке того, что Тим встал, и на нее уставился очень возбужденный пенис.
— О, боже. Ты готов пойти снова?
— Как видишь. Сядь прямо.
Грубость в его голосе позволяла легко представить, что это был приказ, а не просьба. Она села задом на самый краешек стула, куда он усадил ее совсем недавно, и посмотрела на посох, который теперь находился всего в футе от нее. Тим шагнул вперед, чтобы сократить дистанцию, и оказал ей ответную услугу, положив свои руки ей на затылок и потянув ее вперед, в то время как его бедра выдвинулись вперед. Она открыла рот как раз вовремя, когда дубинка вонзилась ей в губы. Ее язык попеременно убирался с пути захватчика и щекотал его, когда он отступал, в то время как он медленно входил в нее и выходил из нее. Его руки крепко сжали ее, не столько для того, чтобы было неудобно, но так, что не оставалось никакой возможности пойти куда-либо, кроме того места, куда он указывал. Гвен нисколько не была недовольна осознанием того, что ее муж использовал ее рот так же, как он использовал бы ее секс, и начала задаваться вопросом, может ли это включать в себя и то, что он кончает туда же.
Несколько мгновений спустя она получила ответ. Тим убрал свою длину с ее губ, руками удерживая ее от того, чтобы наклониться вперед и снова захватить его.
— Повернись и встань на колени. Наклонись над стулом.
Гвен пришла в восторг от заказа и сделала все возможное, чтобы как можно быстрее принять желаемую позу, слабый аромат ее секса на подушке щекотал ее ноздри, когда она опустила локти и оглянулась через плечо. Тим опустился на колени позади нее, раздвигая ее ноги и устраиваясь между ними, прежде чем твердо положить свои сильные руки ей на бедра и потянуть вверх, повернув ее попку к себе. Удовлетворенный, он двинулся вперед, пока кончик его посоха не коснулся ее губ. Тим подался вперед, одновременно отстранившись от своей жены, и зарылся в нее всем телом.
Гвен позволила своему телу утонуть между ее руками и откинуться на сиденье стула, в то время как ее муж начал двигаться медленным, легким шагом. Его руки время от времени блуждали по ее спине и прокладывали путь между ней и стулом, чтобы погладить ее груди, но всегда возвращались к ее бедрам, когда он чувствовал необходимость в более энергичных толчках.
— Я могу только представить, как бы это выглядело, если бы кто-нибудь вошел сейчас, - подумала Гвен, когда Тим взял ее сзади. - Как бы мы объяснили? Что бы мы сделали? Странно, но мысль о том, что меня поймают, была не такой уж ужасной...
Руки отклонялись все меньше и меньше, и Гвен знала, что он был близко. Она могла