Натали взяла поднос и нежно поцеловала свою невестку в щеку.
— Ты действительно выглядишь потрясающе. Получай удовольствие — увидимся, когда вы закончите с первой съемкой.
Услышав это, Гвен закружилась в панике.
— Куда ты идешь? Ты обещала, что будешь здесь со мной!
— Эта комната слишком мала для всех нас. Я собираюсь взять свой напиток и пойти посидеть на крыльце. Не волнуйся, Сандра будет здесь, чтобы подправить твой макияж, если ей понадобится. Выходи и забери меня, когда Барри скажет, что готов к перерыву.
С этими словами Натали ушла, оставив дверь за собой широко открытой. Стилист продолжила свои походы в ванную и обратно, в то время как Барри улыбался.
— Свет как раз подходит для того, чтобы начать прямо сейчас.
— С открытым занавесом? А меня никто не увидит?
Барри мягко рассмеялся.
— Только я и Сандра. Давай сюда.
Гвен изо всех сил старалась сдержать дрожь, когда робко встала на место так, чтобы оказаться спиной к стеклу.
— Ты хотела начать с халата? - тихо спросил он.
— Нет, нет, я думаю, что нет, - ответила она. - Если только ты не думаешь, что я должна?
— Я думаю, чем меньше мы поставим между тобой и камерой, тем лучше. Итак, как насчет того, чтобы начать без этого?
Она кивнула и сумела снять халат со своих плеч, передав ожидающей Сандре.
— Ты выглядишь великолепно, Гвен, действительно выглядишь. Хорошо, отодвиньте занавеску левой рукой и выгляните в окно. Положи другую руку на подоконник.
Она услышала, как несколько раз щелкнул электронный затвор.
— Очень мило. Хорошо, держи руки там, где они есть, но немного поверни свое тело назад, как будто ты поворачиваешься ко мне, но продолжай смотреть в окно. Хорошо!
Здоровяк продолжал фотографировать, двигаясь при этом из стороны в сторону с кроватью между ними. У Гвен перехватило дыхание. Она была практически обнажена перед незнакомым мужчиной, ее спина была полностью открыт для него. Ощущение, что ей вот-вот станет физически плохо, вступало в противоречие с растущим в ней возбуждением.
— Хорошо, Гвен, я хочу, чтобы ты села на край окна. Скрести ноги в лодыжках, положи ладони на край и поверните голову, чтобы посмотреть в сад.
Снова камера непрерывно щелкала, пока человек за ней двигался взад-вперед, вверх-вниз.
— Замечательно. Ты хорошо себя чувствуешь?
Она встретилась с ним взглядом и кивнула.
— Хорошо. Ладно, скрести ноги и немного раздвинь их для меня. Продолжай смотреть в сад.
Щелк-щелк-щелк.
— Теперь посмотри в другую сторону.
Щелк-щелк-щелк.
— Раздвинь свои ноги еще немного.
Барри продолжал снимать, голова Гвен поворачивалась взад-вперед, в то время как ее бедра продолжали отодвигаться друг от друга, пока она не убедилась, что он может видеть, как мало на самом деле прикрывает ее нижнее белье.
— Отлично справляешься! Теперь оставайся такой, какая ты есть, но посмотри вниз, туда, где ты сидишь на краю.
Она сделала и ахнула, когда Барри сделал еще несколько фотографий. Нижнее белье сползло между ее половыми губами, черная полоска ткани непристойно раздвигала ее внешние губы в пухлые складки.
— Это выглядит действительно сексуально, - заверил ее Барри, прочитав ее мысли. - Но если ты хочешь, э-э-э, скорректировать это, я тоже могу сделать несколько фотографий таким образом, и позволить тебе решить, какие из них тебе нравятся больше.
Гвен быстро засунула руку между ног и сделала все возможное, внезапно смутившись от того, что она совершала этот очень личный акт перед незнакомцем.
— Давай сделаем еще несколько поз по комнате, - предложил Барри, - а потом, если ты хочешь, мы можем просто избавиться от них. Сэнди, ты не могла бы немного подкрасить ее щеки? Она там