замужем, он знает, но он сказал, что спрашивает о моей заднице. Я смутилась, знаешь, это странно, мне почему-то стало немножко стыдно признаваться, что у меня действительно не было анального секса. Глупо, да? Призналась. А он сказал: «Я сделаю так, что ты захочешь впустить меня в свою попку. Ты сама меня попросишь об этом однажды.». Он велел мне встать на колени, расстегнул брюки. Мне было удобно. У него между диваном и кроватью коврик пушистый и несколько подушек на нём, это специальные подушки такие, они на ковре раскиданы. Я подложила одну под коленки себе... - она выдержала паузу, наблюдая за выражением лица мужа, продолжила, увидев, как нетерпеливо он кивнул, - он был без трусов, в брюках, но без трусов, странно, да? Его член... прости милый, я должна спросить, ты уверен, что я должна рассказывать тебе всё в подробностях? Тебе это точно понравится?
— Дашенька, господи, - он нервно облизал губы, - конечно!
— Он выскочил из расстёгнутых брюк сразу, вывалился наружу, стоячий. Он показался мне в тот момент очень крупным, но на самом деле он ненамного больше твоего. Тоже необрезанный, но в первое мгновение мне показалось, что обрезан, просто крайняя плоть была сдвинута с головки и таким воротничком её окаймляла. Головка была сухой и блестящей, она меньше твоей в обхвате, но длиннее, такая вытянутая и не как шляпка гриба, вроде твоей, а как... голова змеи, вот! – она рассмеялась от собственных слов, - его член от головки слегка утолщается, а потом снова сужается. Мне он понравился, - она попыталась понять, как муж реагирует на рассказ, решив, что ему нравится слушать её исповедь, добавила, - и мне очень понравилось, что его форма отличается от формы твоего члена. Не оттого, что его форма – о! веретено! – она обрадовалась, подобрав нужное сравнение, - она похожа на веретено, форма его, так вот, его член не лучше формы твоего, меня возбуждало именно то, что он очень отличается от твоего.
— Он сказал мне начать с поцелуев, - продолжила Даша, сделав долгий глоток вина, - и я стала целовать головку, потом пошла губами по стволу, он поправил мою голову и я стала целовать член снизу – уздечку, головку. Я испытывала какое-то странное ощущение... Мне уже не терпелось взять его глубже ртом, но Саша как будто нарочно дразнил меня и я не решалась взять его в рот без приказа. Да, он дразнил, я попыталась захватить член в рот, а он так легонько, вроде бы, придерживал мою голову.. . Это была странная игра, я облизывала и целовала его член и, как мне показалось, улучила момент, обманула, насадилась ртом на его член, - она снова рассмеялась, - дурочка, он ведь этого и добивался. Но в первый момент я даже загордилась собой – обманула же!
Но скажи, любимый, тебе нравится как я рассказываю? Тебя не шокирует натурализм?
— Мне нравится, - чуть ли не простонал он, - Даш, любимая моя, это выше моих ожиданий.
— Ладно, - она тряхнула головой, - наливай!
— Итак, - она на миг задумалась, - я уже была совсем мокрая, а мы ещё и близко не подошли к моей вагине. Всё происходило совсем не так, как у нас с тобой. Он не был груб, его прикосновения, обжимания, все эти штучки были возбуждающи и приятны, но он был очень властным, он управлял мной, пробовал меня по всякому, я имею в виду действительно – пробовал, он толкал член в глубину моего рта в разных направлениях,