вводил и выводил, а когда выводил – бил им по губам, щекам... О, нет, это было совсем не больно, член, хоть и стоящий, это же плоть. Это было как-то унизительно, так порочно и это унижение мне самой нравилось...Пожалуй, - она на миг задумалась, - то, что я не сама была инициатором всех его действий, подчинялась, не зная, что он сделает в следующий миг, как раз и было самым сладостным. Он заставлял меня ощущать мою порочность, но порочность вынужденную. Ещё такое...Я сосала ему почти обычным образом, голова вверх-вниз, он только иногда чуть давил мне на макушку, насаживая до самой глотки, так, что я задыхалась и чувствовала рвотные позывы, а сама тайком завела руку под живот и дрочила клитор. Димка, ты не представляешь, что я чувствовала! Я сосала и пыталась не выдать себя, пыталась скрыть, что дрочу, я почему-то была уверена, что он запретит мне, а мне было невмоготу. Дим, я с какого-то момента не сознавала себя вообще, я забыла кто я, что я, мне нестерпимо хотелось кончить... Он увидел, что я дрочу. В какой-то момент оттолкнул мою голову, очень быстро потянул меня, бросил на диван, на бок, подтолкнул мои колени к моей груди и резко вошёл сзади. Он как-то очень точно угадал, когда и как надо. Я сразу кончила. Верней, я не кончила, а начала кончать. Дим, мне жаль, но у меня был мультиоргазм, - она виновато глянула ему в глаза, - прости...
— За что – прости? – охрипшим то ли от долгого молчания, то-ли от возбуждения голосом спросил муж, - почему жаль?
— Мне хотелось бы испытать свой первый мультик с тобой, - с лёгкой грустинкой сказала она, - честно-честно. С тобой великолепно, но с ним было немножко особенно. Но мы же будем работать над этим, милый? – она улыбнулась, - ты расстроен?
— Всё хорошо, - он погладил её по щеке, - гораздо важнее, что ты его получила, этот мультиоргазм. Как это было?
Она пожала плечами и коротко засмеялась:
— Я даже и описать толком не смогу. Трясёт меня, всё тело, но как-то по отдельности, я вся и напряжена и расслаблена одновременно, тело крутит и невозможно себя контролировать и только кажется, что вот-вот отпустит и придёшь в себя, как снова накатывает. Не знаю...Раза три подряд. В первый раз очень сильно, потом менее интенсивно. Но глаза открыть невозможно было и чтобы ноги и руки не дрожали – никак.
— А он? Тоже кончил?
— О нет! – рассмеялась Даша, - Он решил помучить меня вдоволь! Этот негодник не вышел из меня, хотя я пыталась слезть с его члена, ну ты же знаешь, что мне надо после совокупления немного передохнуть. Прижался к моему заду, сказал, что останется во мне, что двигаться не будет. Обманул конечно, как все мужчины обманывают женщин. Двигался во мне медленно, тискал грудь, сосочки оттягивал и крутил...Ещё в ухо мне нашёптывал всякие пошлости.
— Какие? – живо откликнулся Дима, - Обо мне что-то говорил или спрашивал?
— Ну, вначале такое... «у тебя хорошая пизда, тугая, хорошо тебя чувствую», физиология, в общем. Про тебя потом спросил, - она замялась, не уверенная – говорить или нет.
— Расскажи мне, - судорожно сглотнув, попросил Дима, - как было, так и расскажи.
— Ну, мы говорили с ним о нашем с тобой браке, - чуть помедлив сказала она, - он спрашивал, я отвечала – как давно мы вместе, как часто занимаемся сексом, играем ли в постели. Я призналась ему, что с ним