женщину руками за талию. Положил ладони обеих рук ей на ягодицы и стал мять жопу подполковника милиции, наслаждаясь её мягкой негой.
— Хорошо, тётя Лида. Идите на улицу. Не хватало, чтобы вы у меня на даче описались. - я выпустил из рук её жопу и, шагнув к двери, снял с неё крючок.
Дневная жара уже начала спадать, когда мы вышли на улицу. И солнце, ☀️ нещадно палящее днём. Заметно клонилось к горизонту, норовя скрыться за верхушками деревьев. Вдали, за лесом.
— Тут вас никто, кроме меня не увидит, тётя Лида. А я свой. Ваша писька мне знакома. - сказал я женщине, заметив, как она озирается, выйдя голая на участок.
Наша дача находилась как бы в стороне от других дач и участок вокруг неё обильно зарос кустарниками и деревьями. Чего не было на других дачах. Их владельцы, в отличии от нас, максимально использовали землю под дачами и сажали картофеля и овощи, которыми можно было кормиться зимой.
— Мне до сих пор стыдно, что ты делал со мной, парень. Ты не извращенец случайно? - Лидия Николаевна, посмотрев по сторонам и убедившись, что её никто не видит в зарослях кустарников, а на ближайших участках никого нет.
Присела на корточки в тени возле своей "Нивы" и без стеснения стала ссать, поливая ссаками траву у себя под ногами.
Я сел на крыльце, курил сигарету и смотрел, как женщина мочиться. И увиденное настолько меня потрясло. Что мой вялый член стал твердеть и наливаться кровью.
У сидящей в пару метров от меня красивой взрослой женщины с крашенными в белый цвет волосами из пизды вырвались струи мочи и били у неё между ног в землю.
Зрелище было настолько завораживающим, что я поймал себя на мысли о том, что меня дико заводит смотреть со стороны, как женщина ходит в туалет по маленькому. И я обязательно попрошу мать, чтобы она села и пописала при мне.
— Ох, и напугал ты меня, парень. Я со страху чуть не умерла на диване, когда ты мне на руки наручники надел и вдобавок ещё и связал верёвкой. Думала всё. Сейчас он меня изнасилует и пристрелит из моего же пистолета. И меня никто не будет искать. Я же в тайне от мужа к тебе на свидание приехала. Он в Москву по делам уехал. А я взяла вторую машину и к тебе махнула. - говорила мне Лидия Николаевна, стоя со мной возле стола.
Вернувшись с улицы в помещение дачи, где было прохладно. Мы вновь с ней закрылись на крючок и, подойдя к столу, выпили по пол стаканчика водки, снимая тем самым нервное напряжение которое возникло у нас обоих после секса с наручниками.
— Аналогично, тётя Лида. Я сам чуть не обделался, когда вы меня связали и заставили сесть на стул. Думаю, маньячка какая-то. Страху натерпелся от вас будь здоров. Но и кончил с вами хорошо. Такого у меня никогда не было. - в ответ говорил я женщине, ровеснице по возрасту моей матери, и, упираясь стоящим колом членом ей в лобок, мял блондинке жопу руками.
Ягодицы объёмной попы женщины - милиционера были мягкими и приятными на ощупь. Не такие плоские, как у Любы, бляди отца, с которой я провёл ночь. У той мне не доставляло удовольствие мять жопу. А вот у тёти Лиды я её мял с наслаждением. Как и она у меня мяла мой член рукой, который и без того стоял колом.
— Вы мне говорили, что я могу с вами делать что угодно, Лидия Николаевна? Хочу сзади с вами