И ещё я обязательно встану на колени перед сидящей на диване матерью. Расцелую ей ляжки и уткнусь носом в её лобок.
Чёрные кучерявые волосики с лобка мамы Зои будут щекотать мне ноздри. Мать слегка поднимет ноги, чтобы мне было удобно, и я прикоснусь 👅 языком к её письке. Буду сосать у мамы половые губы и пить из её влагалища вкусный любовный сок. А мать в этот момент должна гладить меня по волосам тёплыми материнскими ладонями. И потом так же, как Лидия Николаевна, больно сжать ляжками мою голову во время оргазма.
И все это будет происходить в присутствии Оли. Моей старшей сестры, у которой я тоже буду лизать пизду.
— Проводи меня. Выйди и постой рядом. А то мало ли кто зайдет к вам на дачу. - голос блондинки прервал мои мысли о матери и сестре и вернул к реальности.
— Хорошо, только пистолет свой положите на стол. Не нужно с ним выходить на улицу. - ответил я женщине и протянул руку к оружию, которое она крепко держала, зажав рукоять пистолета пальцами.
— Так дело не пойдёт, тётя Лида. Или вы мне доверяете. Или нашим отношениям конец. Я не хочу иметь дело с женщиной, которая мне не верит. - я встал с дивана и взялся за ствол пистолета, зажатый у блондинки в руке.
Несколько секунд она смотрела на меня, думая, отдавать мне пистолет или нет? Но потом пальцы женщины разжались, и она отдала мне в руку свое табельное оружие.
— Дадите мне из него пострелять, тётя Лида? Он так удобно в руке лежит. - спросил я блондинки, когда она встала с дивана и пошла к двери.
Лидия Николаевна, хотя и решилась отдать в руки мне оружие, все же смотрела на меня с некоторой опаской. Ведь мы с ней едва были знакомы, и она не знала, что за мысли у меня в голове в отношении её.
— Дам, но только не из этого. У меня дома есть другой пистолет. Он не связан с работой. А в этом все патроны под учётом. И вообще, положи его на стол, парень. И не бери в руки. Не хватало нам ещё перестрелять друг друга. Оружие не игрушка. И оно может самопроизвольно выстрелить. - предупредила меня женщина и, стоя у двери дачи, проследила за тем, как я ложил её пистолет на стол.
Да и по большей части я сам не хотел держать его в руках. У меня было огромное желание любить эту прекрасную москвичку с белокурыми волосами и с заросшей тёмными волосянками пиздой. Из которой течёт такой вкусный сок. И я тем более не хотел причинить ей вред.
— А ты так и будешь с презервативом на члене ходить, Костя? Позволь мне его снять. Это вредно для здоровья. - голая блондинка, стоящая у двери дачи, увидев, что я положил пистолет на стол, успокоилась и заметно повеселела.
Она шагнула ко мне и с сама сняла с моего опавшего члена налитый спермой презерватив.
Вытащив вялый конец у неё из влагалища, я так и не снял с него использованный гандон. И он был надет у меня на члене.
Лидия Николаевна выбросила снятый презерватив в ведро для мусора, стоящее в углу домика, и, взяв с дивана свои чёрные кружевные трусики, заботливо вытерла мне ими член.
— Пусти. Не надо сейчас, Костя. Я писать сильно хочу. Схожу в туалет. Потом ласкай меня сколько хочешь. - тётя Лида мягко оттолкнула меня от себя, возбуждённо дыша.
В тот момент, когда она вытирала мой член трусами, я обнял