качались, а светлые волосы красиво засыпали её возбужденное лицо. Две сношающиеся темные фигуры на фоне светлого окна смотрелись очень сексуально.
— Я хочу ещё, - вдруг сказала Машка, все ещё сидя на мне с членом внутри. - Можешь мне полизать? - Предложила она.
Говно-вопрос. Мы переместились на диван. Она легла крестцом на подлокотник, спиной и лопатками на диван, выпятив свой таз наверх и растопырив ноги, а я навис над ней сверху. Вся её мокрая и разгоряченная пизда предстала передо мной как книга раскрытая посередине. Вид был изумительный.
— Раздвинь, растяни её руками. - Попросил я.
Маша с готовностью растянула свои половые губы. На розовой внутренности пизды забелел упрямым столбиком белесый столбик клитора. Его я и засосал губами.
— Ах, да, сука, блять! В пизду руку засунь, - приказала Машка.
Не прекращая ласки клитора я ввел ей во влагалище два пальца.
— Еще давай, чё там, - командовала она.
Я добавлял ей по пальцу, пока они не кончились. Теперь я ебал её уже всеми, свёрнутыми в лодочку, и Машка удовлетворенно подавалась мне навстречу. Лизать мне было уже неудобно, поэтому второй рукой я натирал ей спереди большим пальцем. Мои пальцы погружались в теплое женское месиво вместе с ладонью. Я чуть поднажал и кисть скрылась в Машке целиком. Девушка выгнулась в экстазе:
— Блять, хорошо, не останавливайся! Насади меня на свою руку! Выеби меня кулаком!
— Э-э-э! Там поосторожнее! - Забеспокоился Пашка из-за Светкиной спины, - ты там сильно-то не растягивай!
Но было поздно. Моя рука была в горячей плотной вагине Машки целиком. Я ощущал пальцами её внутренности, гладкую упругую шейку матки. Я охватывал её, гладил, и чувствовал как электрический ток удовольствия бьет тело девушки. Под конец я уже смог собрать руку в кулак и долбил им Машку в матку под её неимоверные крики:
— Ебаный в рот! Выеби меня кулаком! Еби! Трахай! Насилуй! Выверни меня наизнанку! Господи, засуньте же что-нибудь мне в жопу-у-у-у!
Она страшно закричала и кончила, сжавшись в комок, зажав в себе мою руку. Я чувствовал её спазмы во влагалище и где-то глубже, будто ураган проносился по её внутренностям, перемешивая органы. Я ослабил кулак и осторожно вытащил мокрую по локоть руку из Машкиной пизды. От чего она ещё раз резко дернулась и зашипела.
Светка, между тем, уже стояла раком на полу. Пашка продолжал долбить её сзади, но сама она уже похоже кончила, так как не держала руки в писечке, а сложила на них безвольно качающуюся голову.
Димка, похоже, тоже закончил, и теперь ласкал Наташку рукой, лежа рядом с ней на полу. Та закинула на него одну ногу бесстыдно раскрывшись и сжимала руками собственную грудь подмахивая его пальцам.
— Вот люди. Полно комнат, а мы по полу катаемся! - Заключил я.
— Давайте выпьем!? Предложил Пашка, продолжая ебать мою полуобморочную жену.
— Да ты кончи сначала.
— Да я не тороплюсь.
Я разлил в стопки и раздал парням. Девчонки были пас. Мы чокнулись с Пашкой и Димкой. Первый, сволочь, так и не внимал члена из моей жены и, выпив отряхнул стопку ей на крестец. Та даже не вздрогнула.
— Дай закусить!
Я передал ему кусок шашлыка с хлебом. Он жадно ел, а крошки летели Светке на спину.
— Фу, блять устал. - Заключил Пашка. - Будешь ебать свою жену? - Просил он.
— Сейчас?
— Ну а нет, дома.
— Пока не хочется.
— Может я? - Встрял тут Димка.
— А ты еще не устал?
— Для Светки у меня всегда палочка найдётся! - Бравурно заметил Димыч.
Паша, хлопнув напоследок по заду мою благоверную вытащил свой наруженный хуй, от чего