но её рука снова нырнула под юбку, а вторая мяла грудь. Мы жили с ней уже больше года, но я ни разу не заставал её за самоудовлетворением. Для меня это была очень пикантная картина, и я во все глаза любовался своей отрешенно-возбужденной женой. Наташа, проследила мой взгляд и легонько выпустила зубки на член привлекая внимание. В отместку я взял её за голову и насадил на себя глубоко, по самое горло. Она поперхнулась и больше зубы не показывала.
Тут я услышал как замычал Димка - из его члена на руку Машки выталкивались потоки спермы. Потом Света закатила глаза и задергалась всем телом, рухнув головой на стол, спуская с облегченным вздохом. Затем мой заряд сладостными толчками направился в ротик Наташи. Она сначала жадно глотала, но то ли от этого, то ли по совокупности раздражителей оставила, задрала голову и выгнувшись в спине зарычала содрогаясь в оргазме, некрасиво кривя рот с мутными каплями на подбородке. Тут уже и Паша, поставив камеру на стол и взявшись за дергающуюся в оргазме Наташу быстро и жестко финализировал ей внутрь, яростно щлепая по её мокрым ляжкам своим животом.
— Ну вот, а как же я?! - прозвучал в возникшей тишине обиженный голос Машки. Она не останавливаясь качалась на стуле, пытаясь поймать свой собственный кайф.
Сразу ответить сил ни у кого не было. Потом засмеялся Пашка, мы все дружно подхватили. И вот уже все мы ржем над этим незадачливым вопросом. Даже она сама.
Мы снова выпили. Димка, видимо чувствуя свой должок перед Машкой, полез к ней целоваться, запустив руку ей между ног. Но она так не хотела. Оттолкнула его и снова принялась поднимать его агрегат, уже губами. Только что разрядившийся Димкин член вихлялся у неё во рту и никак не хотел пониматься.
— Тьфу, нахуй, что такое? - Психанула она.
— Да ты сама меня только что сдоила - оправдывался Димка.
— Не ссорьтесь, я уже готов, дорогая! - пропел Пашка.
— Снова ты, мне тебя и дома хватает! - запротестовала Машка.
— Тогда может я? - сказал я.
И она без возражений двинулась в мою сторону. Машка мне нравилась. Она была полной противоположностью Светки. Та светлая высокая, с небольшой грудью. А эта - низенькая, аккуратная, с круглой аппетитной жопой и большими сиськами. Она, покачивая бедрами подошла к моему стулу и села сверху на мои колени, взяв полутвердый член в свою маленькую холеную ручку с острыми красными ногтями.
— Кто-нибудь нальет даме выпить? - Повернувшись ко всем произнесла она. Пашка тут же сунул ей в руку бутылку пива. Она, не отпуская меня, отпила из горлышка и вернула бутылку мужу.
— Ну вот ты и мой! - Промурчала она интимно на ушко. То как она сказала, её ароматное тугое тело на моих коленях, и эта красивая рука на моём члене сделали свое дело, и он стал возвращаться к жизни. Почувствовав достаточную упругость, Машка приподнялась и завела его между своих выбритых губок.
— Ты, мой сладенький, хочешь выебать Машеньку? - тихонько приговаривала она. - Машенька любит крепкие члены! Засади ей по самые помидоры!
Вроде все женщины устроены сходно, но нет среди них ни одной одинаковой! Машкина пизда внутри была гладкой. Почему-то таких складок как у других, я в ней не чувствовал. Совершенно ровная внутренняя поверхность. Член ходил в ней ни за что особо не цеплялась. И только хорошо развитые внутренние мышцы девушки придавали этому действу смысл. Получив в себя долгожданный член, Машка начала покачиваться на моих коленях, но не вверх-низ, а вперед-назад, скользя на члене,