— Все, всё! Сейчас всё сам узнаешь. Хотя после меня она уже будет не такая плотная.
— Все, тебе конец!
— Молчу, молчу.
Минута и правда прошла в тишине, только Света всё ближе подбиралась к финишу, продолжая тихо стонать и дрочить.
— Слушай, а давай с двух сторон, - Предложил вдруг Димка. Клади её себе сверху, а я сзади!
— Мы же обещали поменяться!
— Ну тогда наоборот.
— Тогда иди член мой!
— Окей, я быстро! Димка метнулся на кухню. Когда он вышел, так и не кончившая Светка разочарованно выдохнула и полностью занялась мной. Тем временем Димка прискакал назад, лавируя между стульев, и валяющейся на полу Наташки с навалившейся сверху Машкой. Последняя засасывала грудь первой, а та мацала её задницу своими длинными руками.
Пашка сидел на стуле и присматривался к дырочкам своей жены, жуя очередной кусок.
— Всё, давай её на меня, скомандовал Димка, подползая к Светке с другого бока. Я встал и уложил жену лицом вниз, на него сверху. Она вяло помогала и расслабленно растеклась по мужчине. Я видел, как он нащупал и вогнал ей в пизду свой член. На меня же смотрела её уже не девственная, а слегка поёбаная анальная дырочка. Края её был плотно сомкнуты, но она лоснилась после Димкиного хуя и чуть раскраснелась вокруг. Я приставил стоящий колом член к очку жены и надавил. Не было никакого сопротивления. Уже разработанные жирные стеночки прогнулись и свободно пропустили меня внутрь. Там было скользко и очень плотно. Я уткнулся животом в восхитительные ягодицы жены, засадив ей хуй в жопу по самые яйца.
Светка уперлась руками и выгнулась в спине застонав:
— Боже, мальчики! Осторожно-о-о-о!
Давно мы так не жарили никого в «два смычка». Бывали у нас в юности такие любительницы, но потом очень долго - ничего такого. И вот уже новый опыт, теперь уже в зрелом возрасте.
Я чувствовал головку Димкиного члена через тонкую перегородку и пытался двигаться с ним в одном ритме. Мы постоянно сбивались. Оказалось проще качать между нами Светку. И она заскользила своими мокрыми дырочками на наших хуях как уточка на волнах.
Не знаю, насколько ей было хорошо, она стонала и подмахивала, мыча что-то нечленораздельное. То её накрывала волна, и она, дергаясь падала на Димку. То, чуть передохнув, вновь поднималась на руках и продолжала двигаться между нашими вспотевшими животами. Ни я и ни Димка уже не могли так вдруг и сразу кончить. И это всё длилось по-моему очень долго. Между тем Паша тоже не терялся, пока Машка разлеглась сверху Наташки, он устроился сверху этого сэндвича и забил свой член благоверной в зад. Машка снова орала и обзывалась, сладостно подмахивая супружескому члену. При этом не забывая вгрызаться в сиськи Натальи, которая извивалась под ними, наяривая свой пирожок.
— Я тоже хочу в две дырочки вдруг обижено простонала Наташа из под горы тел.
Он осторожно приподнял тело моей отъебаной жены и положил на пол. Та была никакая. Мы вытащили Наташа из под Машки, от чего та зарычала и назвала нас бандитами. Димка на руках перенес её на диван и посадил себе на колени. Попка её блестела от выделений и мои пальцы легко размазали эту влагу по задней дырочке. Я запихнул на пробу пару пальцев в ей в горячий зад. За тонкой стенкой чувствовался твёрдый член. Наташа одобрительно застонала и легла на мужа, выставив мне свои ягодицы. Уже не церемонясь, я навалился на них сверху, нащупав и войдя в податливое заднее отверстие