Вторая - я буду без ума от анального секса. А пока уже одни мысли о нём становились излюбленной темой для моего бешеного онанизма. Моя попка - не менее сильная эрогенная зона, чем клитор. Но другая. В неё мне можно безбоязненно вводить пальцы и предметы. Она даже более интересная в чувственном плане, так как позволяет представить настоящий секс.
Третье моё открытие – небольшая боль, или неудобство, дополняет моё возбуждение и делает его более острым. Боль и стыд мне нравилось совмещать со сладострастием. Я фантазировала, что меня ловят за моими занятиями и, в наказание, порют ремнем по голой попке, поставив на колени или положив грудью на стол. С порнокассет добавились также мечты об одновременном жестком сексе с несколькими мужчинами, которые, не считаясь с моими криками "нет-нет, никогда, пустите", засовывали в мой кричащий рот свои члены, пихали в меня пальцы, крутили по-всякому на кровати или столе, а потом имели «вафлей» в обе дырочки своими крупными и гладкими горячими членами, сжимая с двух сторон мускулистыми и горячими телами.
В остальном же я была обычная школьница, активистка, с широкими интересами в учебе и общественной жизни. Я почти не сплетничала с подружками о мальчиках, краснела от пошлых анекдотов и шуточек, была всегда строга и воспитана со сверстниками и пресекала любые попытки приставаний ко мне со стороны одноклассников и ребят постарше. Тем более, что всегда могла снять напряжение дома, или школьном туалете.
То лето вообще было богато на впечатления. Но следующий, выпускной класс занял совсем другими вещами. Конечно, я не теряла навыков, но никаких эротических эксцессов со мной не происходило. Было много учебы, хлопот, подготовки к ВУЗу, и все любовные переживания отошли на второй план.
На выпускном, один одноклассник, все-таки утащил меня в темный коридор после танцев, был петтинг, я было даже схватила его за член, но нас быстро вспугнули, а потом и вовсе всех выгнали из школы в тёплую летнюю ночь.
В ту пору все одноклассники считали своим долгом переспать с кем-то из одноклассниц или девочек с параллели. То тут то там слышались истории о том, как "а вы знаете, та-то переспала с тем-то?". Хорошо, что про меня такой истории не получилось. Меня ждал медицинский институт, новые знакомства и, возможно, любовь, которую, я, конечно, ждала.
***
Как-то поздней весной, в конце учебного года, стояла прекрасная теплая погода. Через распахнутые окна кабинета с улицы доносились запахи цветущей черемухи и крики малышей с площадки детского сада неподалёку. В тот день я осталась дежурной в классе. Мыла доску и протирала парты. Солнце заливало все помещение, ветерок шевелил шторы, в школе было пустынно и тихо, только иногда по коридору пробегал какой-нибудь младшеклашка с продлёнки или простукивала каблуками учитель. Романтика. Настроение было весеннее и фривольное. Конечно, уйти просто так и не воспользоваться чудесным местом в прекрасный день я не могла!
Как сейчас помню - на мне было синее приталенное платье до колен и капроновые колготки. Закончив работу, я закрылась в кабинете и присела на первую парту. Чуть посидев так, покопавшись в своих фантазиях, я приподняла подол и развела ноги, рассматривая свои освещенные ярким солнцем гладкие коленки в плотном капроне. Я стала водить по ним ладонями, представляя, как бы их гладил парень. Потом сдвинула платье еще вверх, любуясь появляющимися гладкими бедрами. Я же вам говорила, что люблю и женщин, и мужчин? Эту женщину, на школьном столе я любила всегда по-особенному.
Я поднимала платье пока не показались трусики, зажатые капроном колготок. Я не торопилась. Погладила свой лобок через прочную прозрачную