Слышался шум мотора, через снежную пелену просматривались огоньки фар. Да еще ж дороги. Нужно сказать, что почистили к вечеру центральные улицы, а всё остальное завтра или еще сегодня. Посмотрим, как со снегом. Подняла глаза и посмотрела на падающие снежинки. Они красиво вертелись и безудержно летели на землю. Вот, чтоб они не падали на дороги, уста широко растянулись в улыбке. Свет немного слепил глаза, авто неспеша катилось по сельской дороге. Сошла с центра ближе к забору. Показалось, что зеленного металла тянуло холодом. Серебристый Мерседес остановился рядом со мной, стекло медленно опустилось в низ.
— Добрый день! – поздоровался со мой представительный мужчина в серой кофте. – Вы не подскажете, где улица Европейская? – вопросительно посмотрел на меня.
— Добрый день, - ответила ему ближе подошла к машине. – Это вам туда, - указала рукой в сторону. – По этой дороге прямо, потом на право, а там ещё раз на право. – Только, - посмотрела на колеса и на яркие полоски фар.
— Что только? – мужчина смерил меня взглядом, наклонился ближе к стеклу.
— Там проехать сейчас вряд ли получится на вашей машине, - глубоко вздохнула, потянула сумочку на плече.
Заметила, как сердито сдвинулись его брови. Он повернул голову в сторону своей спутницы. Щетки периодически смахивали с большого стекла падающий снег. Слышала тихий женский голос, но не могла разобрать её слова. На местных они не похожи. К кому-то в гости или переселенцы? Хотя у кого есть деньги на такую машину не едут в нашу глушь. Видно, что на нём дорогая одежда, на пальце перстень. На вид ему слегка за сорок, короткие каштановые волосы, округлое лицо, пухлые губы, прямой нос, на подбородке ямочка. Легкая небритость придавала ему специфического шарма.
— Спасибо, - поблагодарил меня он. – По ходу разберемся, - улыбнулся и оценивающе посмотрел на меня.
Увидела, как его спутница дёрнула его за руку. Стекло медленно ползло вверх. Авто двинулось с места, разрисовывая чистый снежный холст следами широких колес. Взглянула на вытянутые красные огни. Номера залепило снегом. Пожала плечами и вздохнула. А может родня какая? Машина покачивалась на кочках и объезжала большие лужи. Линии на дороге красиво переплетались, но падающий снег делал всё, чтоб стереть созданный рисунок. Повернулась и направилась домой. Любовалась природой, но никак не могла избавится и от рабочих мыслей.
Дома покушала, погрелась у печки, посмотрела с отцом новости. Он переживал, что через проблемы с электричеством не сможет смотреть свой любимый футбол. Сейчас практически зима и у него достаточно свободного времени, что от одних страстей переключится на другие. Жалко, что на работе нету такой теплой печки или камина, смогла бы иногда погреться. Как-то не очень хотелось идти на работу. Но нужно дать указания по дорогам, что-то решить с генераторами. На них и так денег нету, но понимала, что хоть несколько штук купить нужно. Попрощалась с родителями и вышла на улицу. Снег и не думал переставать. Вспомнила Ореста, как мы с ним ездили по селу, обедали. Сейчас в Канаде утро, приду напишу ему, может он сможет прислать нам несколько генераторов. Хорошо, что у нас не так всё критично, как в городе. Вода в колодце, лифта нету, почти у всех есть печка, готовить также можно на дровах. Порывы ветра швыряли в лицо снег, словно хотели поиграть со мной.
А мне сейчас хотелось совсем другой игры. Я б не отказалась от теплых ласк Ореста, от нежных поцелуев Ингрид, даже можно поиграть с Дмитрием Сергеевичем. Он