там работу в туристическом агентстве и не собирается возвращаться (рассказ «Инвестиционный форум»). Крутит роман с каким-то мужчиной, показывала мне несколько фото. Не привычно, что он такой рыжий. Улыбнулась и села на своё место.
Дёрнула мышку и компьютер ожил. Только теперь стул показался таким холодным. Жалюзи слегка покачивались от потоков воздуха от батарей, казалось, что кто-то невидимый ходил рядом с ними. Откуда-то слышался смех. Еще немного и можно идти на обед. Не верится, что я вернулась обратно в своё село. Строила такие на планы на юридическую карьеру, а всё сорвалось. Этот старый козёл с его приставаниями, добился потом, что меня никто не хотел брать на работу. Зато получилось выиграть выборы, осуществить многое, надеюсь получится больше. Лишь бы всё как-то утряслось и быстрее урегулировалось. Орест обещает помочь с инвестициями. Возможно, что-то получится открыть у нас, и он сможет бывать в селе чаще. Глубоко вздохнула, приятное тепло растеклось по телу. Взяла листок бумаги и сделала все необходимы записи. Почеркнула строчку о дорогах красным маркером.
Ладно пойду на обед пораньше. Мама что-то приготовила. Рот быстро заполнился слюной, сглотнула несколько раз. Выключила компьютер, подошла к шкафу, открыла дверцу и взглянула на себя в зеркало. Нужно больше уделять времени себе. Поехать в район подстричься, купить что-то новое. Взглянула на свои черные штаны и тёплую бордовую кофту под шею. Купила её ещё как училась, тогда удалось немного заработать, помогая в одной нотариальной конторе. Надела черный пуховик и серую шапку, закрутила белый шарф и вышла из кабинета. В коридоре пахло кофе. Я для себя экономлю, а они... Недовольно покрутила головой, нужно поговорить с подчинёнными. Спустилась на первый этаж.
— Анастасия Николаевна, а я к вам, - ко мне сразу подбежала высокая худощавая женщина под сорок. – Добрый день, - поздоровалась она, оценивающе смерила меня взглядом. – Где с вами можно поговорить? У меня очень важно дело, - она сунула руки в карманы.
— Добрый день, - посмотрела на неё, затем на лестницу. – А не могли бы зайти после обеда? Я сейчас спешу, - пыталась контролировать свои эмоции, чтоб не выдать лож. – Должны приехать с области для проверки школы.
— Я быстро, - заверила она меня и нахмурилась. – Только нужно с вами наедине поговорить. Вопрос очень личный.
Что ж у неё за такие личные вопросы? Взглянула на её красную вязанную шапку, на выглядывающие каштановые волосы, острый нос, тонкие губы. На потёртом пальто виднелись какие-то пятна.
— Давайте тогда по дороге поговорим, - предложила ей выход из ситуации и указала на дверь. – Если быстро, то успеем.
— Хорошо, - согласилась она и утвердительно кивнула. – У меня только на вас одна надежда.
Потянула дверь, и мы вместе вышли на улицу. В лицо сыпанули сотни снежинок. Лёд непривычно хрустел под ногами. Пахло дымом, идущим из соседних домов. Только чёрная дорога с еще не замёрзшими лужами портила всю картину. Посмотрела на помещение сельсовета, на сидящих в кабинетах сотрудников. Хочется всё здесь обустроить, сделать клумбу, посадить несколько декоративных деревьев, о праздничной иллюминации в этом году речь не идёт. Видела на себе неприятные взгляды женщины.
— Так что у вас случилось? – спросила у неё и выпустила облако пара, закинула на плечо сумочку и натянула перчатки. – Если нужна материальная помощь в этом году денег нету.
— У меня другое, - она махнула рукой, пыталась не отставать от меня. – Поговорите с моим Степаном, - осмотрелась по сторонам. – А то он в соседнем селе себе любовницу завёл. На десять лет