моложе, дурит ему голову, а кобель старый ведется. Иногда дома не ночует, ничего делать не хочет. А у нас же тоже двое детей. Какой пример сыну подает.
— А что я смогу здесь сделать? – остановилась от неожиданной просьбы.
— Ну вы же представительница власти, - женщина моргнула несколько раз. – Может послушает и одумается. А то отрежу ему... - прищурила глаза и грозно посмотрела на меня.
Её взгляд показался таким суровым. Ещё мне только этого не хватало, за несколько лет привыкла к разным просьбам, но такого ещё у меня не просили. И что мне ему говорить? Степан мужчина не плохой, часто ездил на заработки, в этом году не выпускают, и он подрабатывал, где мог. По селу ходили разные слухи и о ней, шептались, что её дочка от их кума, уж больно на него похожа. Хотя никогда не любила эти сельские сплетни, сложно здесь остаться инкогнито.
— Так вы поговорите? - дёрнула меня за рукав. – Сейчас такое время, а он надумал. На молодых его потянуло, - погрозила кулаком. – Чем я его не устраиваю? По молодости проходу не давал. Говорила мама гнать его подальше, что дед его не одной юбки не пропускал. Видно, ему передалось. От теперь с ним мучаюсь. Уходит утром и всё. Звоню, а он не берет. Приходит вечером и к телевизору сразу.
— Ну, оно как бы не в моей компетенции, - развела руками и вздохнула. – Сами с ним поговорите, брата его старшего попросите. Он же из района почти каждые выходные приезжает. Мне как-то с мужчиной...
— Тогда с этой змеёй поговорите, - её лицо ещё больше покраснело, а тон голоса повысился. – А то я ей все патлы вырву, - топнула ногой и мокрый снег разлетелся по сторонам. – Пусть знает, как на чужое зарится. Мужиков ей не хватает, нагуляла себе неизвестно от того дочку, как училась, такая черненькая. Блядина ненасытная. Приехала сюда и здесь ложилась под всех подряд. Говорят, она целы оргии устраивала...
— Хватит, - остановила свою собеседницу под громкий лай собак. – Не кричите, а то сейчас все услышат, - осмотрелась по сторонам.
— Извините, - она поправила воротник, повернулась боком к западному ветру. – Степан же спокойный, а она его развращает. Потянула его на сладкое. Каждый день у нас теперь скандал. Боюсь, что сейчас вообще к ней уйдёт. Что ж я тогда одна с двумя детьми, - на её глазах выступили слёзы.
— Не надо плакать, - достала из сумочки салфетку и протянула ей. – Посмотрю, что можно сделать. Попробую с ними поговорить...
— Ой, спасибо, - обняла меня. – Одна на вас Николаевна надежда, а то никак спать не могу, плачу всё время. Угораздило меня с этим кобелём связаться. Говорила мама выходить за Васю ушастого, так я дура молодая была носом крутила. Так он теперь в области живёт, начальник в полиции. А мой только что красивый чёрт, а больше ничего не может. Ремонт десять лет делает.
Смотрела, как она вытирает слезы и продолжает ругать своего супруга. Собаки звонко лаяли и не думали утихать. Снег красиво падал и укутывал землю. Как-то думала обзавестись собственным транспортом. Иногда ездила велосипедом, но в такую мокрую погоду, а вечером вообще рискованно и так очень много аварий в тёмное время суток. Вздрогнула от холодного ветра. Увидела на дереве красные яблоки, казалось, что они раскраснелись от первого мороза и хотели укутаться в теплые снежные шубки. Курицы уселись на заборе, плотно прижались, пытаясь согреться и спрятаться от холодного