к Сэнди, и перенес ее на более достойный источник. Возможно, факт наших общих страданий и схожих ситуаций мгновенно сформировал связь, на которую должны были уйти годы, но она появилась. И была сильнее чем все, что я когда-либо испытывал раньше.
Это случилось как-то ночью. Наверное, мне снился сон, и мой разум каким-то образом наложил детали сна на реальную жизнь, но когда я понял, что не сплю, было уже слишком поздно. Мелани лежала на мне, прижимаясь ко мне своей горячей, влажной киской. Груди, похожие на дыни, болтались в нескольких сантиметрах от моего лица.
Даже в темноте она поняла, что я проснулся, наклонилась и поцеловала меня. Ее язык проник в мой рот, в то время как таз продолжал двигаться.
– Не надо... не злись на меня, – прошептала она. Ее голос, казалось, менялся по интенсивности от шепота до хныканья, в то время как наши половые органы продолжали свой танец. Каждое слово, которое она произносила, сопровождалось очередным толчком таза.
– Я знаю, что ты хотел подождать. Знаю, что ты хотел поступить правильно, но для меня это слишком долго, и я так сильно тебя хотела.
Я не смог бы остановиться, даже если бы дом взорвался. Правда заключалась в том, что Мелани была так хороша на мне, что я был бессилен. Я ухватился за ее округлые ягодицы, удивляясь их мягкости, и начал все отчаяннее притягивать ее к себе.
– О... Боже... я... вот-вот... оххх, Бен... – застонала она. Я почувствовал, как ее киска затрепетала, и она рухнула на меня. Мой член все еще находился внутри нее, и наши рты все еще были соединены. Она начала делать бедрами маленькие круги, я не мог сказать, были ли они добровольными или нет, но этого оказалось достаточно, чтобы я кончил. Я начал вливать в нее сперму, и это снова ее завело. Ее тело содрогалось, а ногти царапали мои бока.
Мы одновременно обхватили друг друга руками, продолжая нежно прощупывать рты друг друга.
– Бен, – резко сказала она. – Сколько ты влил в меня? Твоя сперма повсюду на моих бедрах. Я думаю, ты испортил мой диван.
Даже говоря это, она поправила одеяло и натянула его обратно вокруг нас.
– Это я испортил диван? – засмеялся я. – Я спал и проснулся внутри твоей киски.
– Ты лжец, – сказала она. – Ты проснулся внутри ТВОЕЙ киски. С этого момента ты можешь пользоваться только ею.
Она помолчала несколько минут, пока устраивалась поудобнее, и начала тереться своей попкой об меня. Затем спросила:
– Ты ведь не на меня сердишься? – спросила она тоненьким голоском.
– Мы изменщики, – серьезно ответил я. – Поверь, мне понравилось то, что мы только что сделали, а в следующий раз будет еще лучше. Я люблю тебя, Мэл, но чем мы отличаемся от них? Мы оба женаты на других, и занимались сексом, пока все еще привязаны к ним.
– Все очень просто, – сказала она. – Как бы это ни было поспешно, ты не побежал и не трахнул меня в каком-нибудь захудалом мотеле только ради секса или просто чтобы снять напряжение. Ты занимался со мной любовью, или я с тобой. Это был не просто трах. Между нами уже есть эмоциональная связь, которая крепнет с каждым проклятым Богом днем. Я люблю тебя гораздо больше, чем того мудака, за которого вышла замуж. Это – не одна из бандитских разборок твоей жены, дорогой. Это – случай, когда навсегда соединились две души.
Сказав это, она опять поцеловала меня.
– Кроме того, я проверила большую книгу о неверности, и там четко