я впервые поняла, что все кончено, – сказала она. – Какой-то парень из Интернета прислал мне цветы и заставил меня почувствовать себя особенной и лучшей.
Она подвинулась под одеялом, и я нащупал тыльной стороной ладони нижнюю часть ее сисек.
– О, что ты делаешь? – заворковала она.
– Ничего, – сказал я.
– Именно, – сказала она. – И это сводит меня с ума.
Я не смог сдержаться и рассмеялся.
– Ты всегда такая? – спросил я.
– В смысле мой мужчина? – ответила она.
– Ну, знаешь, кокетливая, – сказал я. – Сумасшедшая, сексуальная, классная.
– Бен, это ты. Я не совсем современная женщина. Я – зеркало. Отражаю своего мужчину. Райан обращался со мной как со старой игрушкой, и я стала ею. Он не интересовался мной, поэтому я спряталась. Потом появился ты, и я с первого мгновения поняла, что нравлюсь тебе. И это растет. Сейчас ты разрываешься. Половина тебя злится и обижена на свою бывшую. А другая половина готова двигаться вперед со мной. И этой половине нравится смотреть на меня. А мне нравится, когда на меня смотрят.
– У женщин есть своего рода радар, Бенни. Мы всегда можем сказать, когда парень смотрит на наше оборудование. И пока мы были на берегу реки, ты не мог оторвать глаз от этих сисек средних лет. У твоей бывшей не так уж много сисек, не так ли?
– Прости. Я не хотел пялиться, – сказал я.
– Я хочу, чтобы ты пялился, – хихикнула она. – И хочу, чтобы ты не только пялился. Я хочу, чтобы ты трогал и даже больше.
Она прижалась своей попкой к моей промежности, и я пожалел о том, что все еще одет.
– Бен, я думаю, ты знаешь, чего я хочу, и я думаю, знаешь, почему. Но ты можешь не торопиться. Я могу ждать столько, сколько тебе нужно. Я жажду близости, но не обязательно секса. И я знаю, что ты сочтешь это глупостью, но то, что мы делаем сейчас, гораздо более интимно, чем когда мой муж иногда трахал меня из милосердия.
– Ты такой забавный, мой мужчина. Теплый, и даже руки у тебя потные. У тебя за ширинкой железный прут, который так и норовит вонзиться в мою задницу. Твое дыхание тоже неровное. Ты хочешь трахнуть меня так сильно, что, наверное, это больно. Но не хочешь, пока. Ты не хочешь, чтобы люди подумали, что я шлюха. Ты любишь меня, Бен. Поэтому и не хочешь, чтобы люди думали обо мне плохо.
– Хотя ты еще не готов ввести свой горячий пульсирующий член в мою тугую, влажную, маленькую киску, я почти кончаю от того, что ты уже окутал меня в этот маленький кокон любви.
– Мы можем потратить на это все время в мире, Бен. Наши бывшие глупы. Они были так заняты, гоняясь за сексом, что упустили настоящее. Они упустили любовь.
Бен
Понятия не имею, как это произошло, но мы оба заснули, обнявшись. Я не думаю, что это было осознанное решение. По крайней мере, не с моей стороны, но, черт возьми, много ли найдется парней, которые хотели бы уйти с теплого дивана с красивой обнаженной женщиной в своих объятиях. Я задремал с видениями сахарных слив, танцующих в моей голове. В течение нескольких коротких часов все драмы в моей жизни были на расстоянии вытянутой руки. Возможно, это имело большое значение.
Тогда я на каком-то уровне понимал, что хотя все произошло быстро, меня снова застали врасплох. Возможно, это был простой случай переноса. Возможно, это был случай, когда я взял всю любовь, которую испытывал