— Хм... Кажется, ты был очень непослушным, — добавила она, глядя на очень заметную выпуклость на его пижамных штанах. Она расстегнула ширинку, чтобы извлечь его уже увеличившийся в размерах пенис, который напрягся еще больше, когда она уставилась на него. Ее губы скривились от отвращения.
— Ты снова мастурбировал? — требовательно спросила она.
Кристофер вспыхнул, его дыхание участилось, когда Сандра провела пальцами в резиновых перчатках по стволу его полового органа.
— Я коснулся его... Лишь на мгновение, — нервно признался он.
— Ты же знаешь, я говорила тебе не делать ничего подобного. — Сандра легонько шлепнула по вздыбленной плоти.
— Я ничего не мог с собой поделать, — пробормотал он, глядя на нее снизу вверх. — Я стараюсь делать то, что вы мне говорите, сестра. Правда стараюсь.
— Кажется, он недостаточно твердый, — строго произнесла медсестра. — Наказание — единственный способ научиться этому, не так ли, Кристофер? — Она снова ударила его по члену, на этот раз гораздо сильнее, и тот взволнованно дернулся и напрягся еще больше.
— Да, сестра, — согласился мужчина с пугливой улыбкой.
— Сними пижаму и перевернись, — коротко приказала она.
Кристофер послушно стянул пижамные штаны и перевернулся, подставив ее взгляду свою волосатую задницу. Сандра провела пальцами по округлостям, сжимая плоть между пальцами в резиновых перчатках, и Кристофер издал тихий стон возбужденного предвкушения, — он точно знал, что будет дальше.
— Не двигайся, — женщина сильно хлопнула его по ягодицам ладонью. Кристофер прижался животом к туго натянутым белым простыням и тихонько хмыкнул. — Молчи, ни звука! — Добавила Сандра, снова шлепая его.
Она стала наказывать его, сильно шлепая, и каждый удар производил приятный хлопающий звук, когда ее ладонь в резиновой хирургической перчатке соприкасалась с его дрожащими ягодицами. Спустя несколько минут такого издевательства его кожа начала становиться огненно-красной, на бледной коже стали отчетливо видны отпечатки ее ладоней. Пациент же тихонько скулил и бессознательно начал тереться своим толстым членом о матрац под собой.
— Не шевелись! — Прошипела медсестра сквозь стиснутые зубы, на этот раз ударив его так сильно, что у нее заболело запястье. — В противном случае я могу передумать и больше не приходить к тебе по вечерам.
Он замер, вцепившись в края кровати, стараясь не двигаться и делать то, что ему приказали.
Женщина продолжала жестокую порку, пока плоть Кристофера не стала бордовой, а сам он больше не мог сдерживать свои возбужденные движения и бессознательные стоны удовольствия. Она улыбалась, наслаждаясь чувственным теплом, нараставшим глубоко в глубине ее живота. Ее возбуждал один лишь вид того, как он беспомощно извивался на кровати.
Сандра никогда не понимала своего истинного призвания, пока не пришла работать в клинику принцессы Беатрис. Впервые необычные сексуальные прихоти Кристофера Скиннера она обнаружила совершенно случайно, и когда он попросил ее их удовлетворить, женщина обнаружила, насколько ей нравится доминировать над мужчиной, унижая и причиняя боль своему пациенту. И в дальнейшем, по мере того, как ей представлялись все новые и новые возможности, она научилась максимально полно изучать и раскрывать каждую чувственную потребность. В то же время Сандра никогда не была преданной госпожой, ее сексуальные потребности и аппетиты были противоречием даже для нее, — недавно ее друг и коллега по больнице, доктор Джастин, наглядно показал ей, что быть объектом подобного сексуального господства так же возбуждающе, как и доминировать самой.
В последние два года, с тех пор как женщина стала старшей медсестрой,