тому, что мистер Стрикленд поручил мне сделать и подтвердил в письменной форме. У меня нет другого выбора. Мне неприятно говорить вам это, но завтра вас обслужат на работе в соответствии с просьбой мистера Стрикленда. Как только вы получите адвоката, попросите его или её связаться со мной о том, как действовать дальше.
— Мне всё равно. Он мой муж, и я собираюсь увидеться с ним, если захочу.
— Я забыл вам сказать. В конверте, который вы получите, содержится запретительный судебный приказ, предписывающий вам держаться от него на расстоянии не менее 1000 футов. Петиция, которую он предложил, очень щедра. Он заявил, что хочет, чтобы у вас был шанс с мужчиной, которого вы действительно хотите сейчас.
Бетси рассказала детям о том, что сказал адвокат. Невозможно было поверить в то, что произошло. Бетси сказала, что поедет в больницу, что бы там ни говорили. Девушки согласились сопровождать её. Это не заняло много времени.
В больнице не было копии судебного приказа о запрете, но к нему не разрешили никаких посетителей из-за ограничений Covid для всех пациентов больницы. Они сказали, что как только его переведут в отделение интенсивной терапии, его смогут посещать, но только один человек в течение десяти минут каждые два часа. Бетси и дочери вернулись домой неудовлетворёнными.
К тому времени, когда Харви поместили в отделение интенсивной терапии, судебный запрет уже был вынесен. Одна дочка могла его навещать, но какая от этого польза. Он был без сознания, и если он и понимал что-то из того, что они говорили, они не могли этого сказать.
Через несколько дней Горная поисково-спасательная команда нашла грузовик. Предполагалось, что грабителем был пгибший мужчина за рулём. Бумажник Харви был там, а несколько сотен из 6000 долларов пропали. Вероятно, причиной тому были найдённые несколько бутылок редкого кентуккийского бурбона. Одна была более чем наполовину пуста.
Время шло. Бетси оказалась в затруднительном финансовом положении. Харви забыл перевести депозит по своему чеку на совместный счёт пары, который оплачивал ипотеку и другие счета. Бетси действительно наняла адвоката, который обратился в суд с просьбой предоставить ей доступ к половине денег, оставшихся на счету.
Наконец, пришло время вывести Харви из комы, вызываемой наркотиками, и привести его в сознание. Когда он проснулся, то сказал, что не знает, кто он такой. Диагноз гласил: временная амнезия. Линда, одна из близняшек, приносила фотографии и вызывала воспоминания, чтобы освежить его память. Все усилия были тщетны. Не помнил он и адвоката, у которого была его доверенность. В его состоянии его сочли недостаточно осведомлённым, чтобы можно было отменить запретительный приказ.
Когда Харви вышел из комы, ему провели тест на память, чтобы выяснить, нет ли у него амнезии. Харви быстро понял, что именно это они и делали, и сразу же решил притвориться. Ему сказали, что его дочери хотят его видеть.
Кэрол, другая близняшка, первой увидела его. Он спросил её, кто она такая.
— Папа, я одна из твоих дочерей, Кэрол. На тебя напали, и ты впал в кому. Мы ждали, когда ты проснёшься.
— Мы?
— Да, мы с Линдой и мама, твоя жена.
— У меня есть жена?
— Да.
— Почему её здесь нет?
— Ей запрещено приходить. У вас двоих было недоразумение, и есть судебный запрет на её посещения.
— Боже мой, неужели она хочет причинить мне вред?
— Нет, папа. Она не представляет для тебя угрозы. Ты действительно разозлился на неё.
— Из-за чего?
— Она притворилась, что идёт на свидание с другим мужчиной. Прежде чем она вернулась, чтобы сказать тебе, что это была шутка, ты ушёл и начал бракоразводный процесс. Теперь, когда ты проснулся,