— Хорощая дэвочка. Послущная. Мужчина провел ладонью по ее волосам.
— Приводи сибя в порядок, Хамад скоро заедэт за тобой. Будэте рещать твои проблемы. И ты будещ такой же послущной и старательной и будещ во всем ему помогать, хорощо?
Юля молча кивнула, не зная куда глаза деть от стыда. Араб спокойно вышел. Сегодня он окончательно утвердил свою власть, над своей гостьей, своеобразно пометил ее. И теперь, распробовав этот сладкий кусок пирога, он был не прочь поделиться с друзьями. Мнение же самой девушки его мало интересовало, сколько их уже было и сколько еще будет... Утро в Египте началось.
Часть восьмая. День пятый. Sex on the beach.
Девушка едва привела себя в порядок после утреннего посещения ванной комнаты как перед домом остановился
полицейский пикап из которого бодро выпрыгнул Хамад. Юля на миг залюбовалась египтянином. Высокий, поджарый, из тех кого форма только украшала. От нее не скрылся и его мельком брошенный оценивающий взгляд. Впрочем к такого рода взглядам молодая женщина привыкла уже давно, особенно тут, в Египте.
Весь день Юля в сопровождении Хамада колесили по городу. Нужно было и подать заявление о утере, и ходатайство о новом временном документе и сфотографироваться. Все это проходило в атмосфере восточной неторопливости, так что если бы не присутствие мужчины, блондинка не управилась бы и за пару дней. Но вот с ребенком возникли трудности. Он носил фамилию своего отца, с которым Юля состояла в разводе. Даже подбор билетов на ближайший чартерный рейс
оказался более простым вопросом. Однако Хамад пообещал и тут задействовать свои обширные связи в лице некоего уважаемого дяди Менеса. Девушка уже слышала это имя от Ахмеда и потому лишь согласно кивнула. От нее сейчас мало что зависло, а египтянин похоже, знал что делает и для геко казалось, не существовало не решаемых проблем.
Хамад остановил автомобиль и тяжело вздохнул.
— Very hard and hot day, but we did it! I hope you have a swimsuit with you, I want to show one magical place, where there are no tourists.(Трудный и жаркий день, но мы справились. Надеюсь у тебя есть с собой купальник, я хочу показать одно волшебное место, где нет туристов).
(Примечание: Хамад обращается к ГГ на английском языке, хотя и понимает ее русский. В дальнейшем по тексту, автор намеренно опускает английские фразы, заменяя русскими, для упрощения чтения)
Блондинка лишь кивнула, понимая что отпираться смысла нету. Тем более что египтянин был ей симпатичен. Его внешность источала спокойную силу и уверенность. В нем не было того глумливого цинизма, так присущего Ахмеду и в конце концов, она просто устала и за этот день и за всю прошедшую неделю. А купальник был с собой в кулечке. Ахмед напомнил взять его, словно знал что тот пригодится.
Они проехали совсем не много и за очередной рещаной дюной внезапно оказались почти у самой кромки моря, на берегу небольшой бухты.
Это было действительно райским местом. Густые заросли финиковых и пальмовых, чистый песчаный пляж. Как и все вокруг, без сомнения, этот оазис поддерживался искусственно умелой человеческой рукой, но тем не менее все вокруг дышало первобытной дикостью и чистотой.
Хамад обвел вокруг себя рукою.
— Посмотри как красиво вокруг, Юлия!
И главное нет туристов, никто не мусорит, не валяется пьяным.
— Люди везде одинаковые, есть плохие, а есть и хорошие.
— Но у вас русских очень много красивых девушек! Улыбнулся мужчина вновь оценивающе осматривая девушку
— Я украинка вообще-то...
— Да прости, Юлия, просто я вас всех не особо различаю как и вы нас. Но да, украинки самые красивые. Как говорит, Ахмед,