— Он много чего говорит... Вздохнула блондинка, замерев, ожидая что египтянин отвернется и даст ей переодеться.
Мужчина улыбнулся ещё шире и демонстративно отвернулся, расстегивая пуговицы форменной рубашки.
— Ахмед рассказывал о тебе очень много хорошего. Я не мог не убедиться в этом сам.
Молодая женщина смущённо покраснела от многозначимости его фразы и осторожно сложила платьице вместе с нижним бельем на капот автомобиля. Надев открытый купальник черного цвета.
— Я готова! Блондинка в нерешительности замялась на месте, наблюдая краем глаза как египтянин снимает с себя форму и остаётся в одних плавках.
Тот открыто улыбнулся ей и протянул руку.
— Пойдем искупаемся.
Девушка скромно улыбнулась и подала руку. Послеобеденное солнце нещадно припекало а прозрачные соленые волны так и манили, обещая прохладу и спасение от жары.
Вдоволь наплескавшись пара вернулась на берег и вдвоем улеглись прямо у кромки песка, наслаждаясь тихим колыханием набегающих пребрежных волн. Юля оперлась локтями о дно, подставляя грудь и лицо тёплому ветру. Хамад присел рядом. Девушка не могла не обратить внимания на его смуглое тело без капли жира, кубики пресса, внушительный бугор спереди под плавками. Юля отвела взгляд в сторону горизонта, краем глаза замечая как мужчина не скрывая рассматривает ее.
Блондинка в который раз поправила край купальника, смахнула прядь волос спадающих на лицо. Возникла неловкая пауза.
— Хамад, ты так помогаешь нам с Кириллом, тратишь свое время, свои средства, я даже не знаю как благодарить тебя.
— Да брось, Юля, разве это не долг любого мужчины помочь женщине в беде? Особенно такой красивой как ты, Юля.
Мужчина осторожно провел вдоль ее щеки, смахивая волосы за ушко. Девушка едва заметно вздрогнула но не отпрянула.
— Все равно спасибо, Хамад... Это чужая для меня страна, и у тебя наверняка и своих проблем хватает... Но ты помогаешь... и это прекрасное место... это же просто райский сад. Девушка окинула взглядом безкрайнее море и с улыбкой зажмурилась подставляя личико ласковому морскому бризу.
— О да, это рай, но самый красивый цветок тут это ты, Юля. И ты очень легко можешь отблагодарить меня. Как благодаришь Ахмеда... Мужчина внимательно посмотрел ей в лицо.
Юля промолчала, хотя отлично понимала что этого не избежать. Все взрослые люди, и кроме как сексом ничем отблагодарить этих арабов Юля не могла. У нее ничего не было а им кроме ее тела ничего не было нужно и она трезво это осознавала. Но вернуться домой и сберечь свое самое дорогое сокровище, Кирюшу, его мамочка была просто обязана.
— Я же не противен тебе, верно, Юля?
Хамад нежно провел пальцем вдоль ее плеча. Украинка еле заметно мотнула головой, стараясь не шевелиться.
— А ты очень красивая девушка. Ты нравишься мужчинам. У тебя много достоинств... Палец Хамада неторопливо очерчивает края купальника по груди, замирает по средине между ними.
— Большое достоинство..очень большое.. ты не возражаешь если я посмотрю?
Девушка вновь еле заметно кивнула, предпочитая смотреть в даль горизонта.
А рука мужчины потянула за край купальника, стягивая чашечки вниз, под груди, буквально вываливая их на свободу из тугого плена черной ткани.
— Шикарные сиськи, Юля.. и такие тяжелые. Хамад уверенно накрыл одну из грудей ладонью и сдавил пальцами. Юля прикусила губу и едва слышно всхлипнула.
— Иди ближе... Свободной рукою мужчина привлек девушку за плече к себе.
— Посмотри на меня... Блондинка послушно взглянула мужчине в глаза. Тот склонил голову и мягко поцеловал ее губы. Юля и не подумала сопротивляться, приоткрыла из, сразу впуская его наглый язык в свой ротик, давая ему полную свободу действий. И лишь тихонько выдохнула, когда ощутила как он чуть потянул двумя пальцами за сосочек, покручивая