член оказывался в руках или во рту девушек. Тем более что их было двое и статистика была на их стороне – четыре руки и два рта, которыми можно меня возбуждать, против одного моего члена, который еще надо было суметь пристроить в попку или влагалище девушек.
Мой член был уже прилично возбужден и чтобы не проиграть, мне приходилось больше уворачиваться от ловких шаловливых рук девушек, чем самому действовать активно.
Прошло уже, наверное, с полчаса начала нашего поединка и я понял, что почти сломался; девушки уже не казались мне просто ловкими, было впечатление, что они сделаны из натянутых канатов, всё труднее и труднее стало отпихиваться от них. Их неутомимые руки буквально не выпускали мой член из своих объятий, казалось что меня облапало какое-то многорукой чудище.
Я решил взять паузу и уже только уворачивался от девушек, не предпринимая попыток завалить кого-нибудь из них. Я надеялся отдохнуть и чуть избавиться от подступающего оргазма.
Но зря я надеялся на такую тактику, девчонки не давали мне продыху – мы возились на борцовском ковре и как только мне удавалось вытянуть свой член из рта одной девушка, другая ухитрялась схватиться за него рукой и начать дрочить.
В какой-то момент я просто сломался от усталости – брюнетка навалилась на меня, не давая двигаться, а её напарница припала ртом к моему члену и стала быстро сосать его. Сил почти не осталось, я вяло отбивался, но освободить свой член из рта моей противницы уже не смог. По члену прокатилась возбуждающая волна, меня скрутило несильной судорогой и член содрогнулся, выстреливая сперму в рот блондиночке.
Я проиграл... Девчонки просто взяли меня измором. Они оказались физически более выносливыми, чем я. Да и, судя по всему, технология таких поединков была отработана и я оказался просто выставлен на потеху публике.
Со стороны зрительниц раздались одобрительные крики. Я бессильно лежал на ковре, по подрагивающему и постепенно опадающему члену вязко стекали остатки спермы. Было ясно, что освободиться из плена Валерии Александровны сегодня мне не суждено.
Через пару минут я встал и с видом побитой собаки я побрел в свою палату.
Часть 5/3.
На следущий меня снова посетила Валерия Александровна.
— Ну что, даю тебе последний шанс – сказал она.
— Не надо – вяло ответил я.
— Дам фору и срок поединка сократим, не успеешь устать – тоном искусительницы произнесла она.
— Что делать? – недоверчиво поинтересовался я.
— Ну если вкратце, то нужно суметь освободить девушек от купальников, самому остаться одетым.
— И всё? – уточнил я.
— Так, давай не рассусоливай, на вот надевай – сказала она и бросила мне на колени запечатанный пакет.
В пакете оказались купальные плавки на шнурке и тонкая, легко тянущаяся футболка.
Я переоделся и, вспоминая слова Валерии Александровны, что нужно попытаться остаться одетым тщательно завязал шнурок на плавках.
— Ты не перебарщивай, плавки давай на бантик завязывай, а не на двойной морской узел – пихнула меня моя тюремщица.
Я послушно перевязал шнурок и заправил его внутрь плавок. Возражений со стороны женщины не последовало.
На уже знакомом мне борцовском ковре стояли вчерашние девушки и ехидно поглядывали на меня. Одеты они были в мини купальники с плавочками завязанными на бедрах и лифчиками также с узелками на шеях и спине.
— Значит правила игры такие – объявила Валерия Александровна – время поединка 15 минут, задачи наших противников раздеть друг друга. Молодому человеку, так и быть дадим фору – у девушек купальники легко развязываются, а снять с него плавки и футболку значительно труднее. За каждый предмет дается одно выигрышное очко. То есть Алексей может набрать на раздевании 4