угоду зрителям. И чем дальше мы боролись, тем дальше я укреплялся в своих подозрениях Я уже прилично вымотался, вспотел, а девчонки активно боролись и только, казалось, притворялись, что устали. Девушки давали и мне пристроиться к ним и сделать пару движений тазом, потом легко выворачивались и уже сами короткое время дрочили мне, но в то же время не давая мне кончить. Блондина оказалась невероятно гибкой; она ухитрялась дотягиваться до моего члена то руками, то ртом из совершенно немыслимых положений.
Член мой уже чуть не звенел от напряжения, с кончика головки тягуче свисала смазка.
В какой-то момент раздался голос Валерии Александровны:
— Ну что вы там возитесь, давайте уже заканчивайте.
И это оказалась команда девчонкам; они тут же отреагировали – шатенка навалилась мне спину, продела руки мне под мышками и сцепила их в замок на моём затылке, сильно надавила, не давая двигаться.
— Двойной нельсон – пришла откуда-то мысль – прием из какой-то борьбы.
Шатенка опрокинулась на спину, продолжая меня удерживать, так, что я оказался лежащим спиной на ее животе, оплела мои ноги своими и развела их, удерживая меня с разведенными ногами. Блондинка, как мне показалось неспешно, взяла меня за член и стала неторопливо дрочить мне, давая в деталях рассмотреть это действие зрителям нашего поединка.
Как я ни старался вырваться из захвата, мне это не удавалось и мой перевозбужденный член через несколько мгновений выстрелил спермой. Блондинка подождала пока спазмы моего органа прекратятся и заглотила его ртом, двигая языком по уздечке от основания к головке, выдавливая из меня остатки спермы.
Я бессильно расслабился, понимая, что сегодняшний поединок проигран полностью и бесповоротно.
Шатенка отпустила меня, я скатился с неё на борцовский ковер и остался лежать на полу. Девчонки встали, картинно раскланялись перед зрителями и пошли к выходу из зала.
— Ну что, дружочек, не повезло сегодня? – прокомментировала моё поражение Валерия Александровна.
— Так нечестно – униженно пробормотал я – девчонки, небось борьбой занимаются.
— Есть такое дело – ответила Валерия Александровна – вон Анечка – кивнула она на шатенку – камээс по вольной борьбе. А что ты думал, будет легко? – язвительно сказала она.
Я обреченно промолчал. Шанс покинуть её заведение растаял как дым.
Часть 5/2.
Меня отвели в палату и пару дней не трогали. Через два дня меня снова навестила Валерия Александровна.
— Ну как, еще поучаствуешь в таком мероприятии? – спросила она.
— А смысл? – уныло уточнил я – у меня даже шансов нет.
— Ну это ты зря, обещаю, что в этот раз борцов не будет. Должен же быть у тебя стимул, а то с таким твоим упадническим настроением не интересно смотреть поединок.
Я немного воспрял духом: что просто девушки будут, не спортсменки? – уточнил я.
— Ну, не совсем. Гимнастки. Берешься? На кону свобода – уточнила Валерия Александровна.
У меня снова забрезжила надежда – уж гимнасток как-нибудь заломаю – оптимистично подумал я.
.....
В этот раз на креслах в зрительском углу сидели уже знакомые мне женщины, а на борцовским ковре стояли уже знакомая мне блондинка и такого же среднего роста стройная брюнетка. Обе девчонки даже по комплекции были похожи. Девчонки были обнажены и я невольно залюбовался их ладными фигурками. В этот раз я не так стеснялся посторонних женщин, и от вида ладных соблазнительных фигурок девушек у меня даже привстал член.
Я воспрял духом.
— Уж как-нибудь поборю не производящих особо крепкое впечатление девчонок.
А когда я представил, как буду трахать таких милых девушек, мой орган непроизвольно стал увеличиваться в размерах.
— Вот это другое дело – прокомментировала мою эрекцию Валерия Александровна и скомандовала моим соперницам: