мой член снова охвачен губами, которые стремительно двигались от головки к корню.
5:4 – сменились цифры на табло.
— Ах так! – ну получайте – я крутнулся вокруг брюнетки, заходя ей за спину, схватил её за бедра, чуть приподнял, заставляя встать её в коленно-локтевую позицию, пристроил свой орган между половых губок девушки и стремительно вошёл в неё.
6:4 – высветилось на табло.
Я решил продолжать удерживать девушку не вынимая члена из неё сколько смогу, не давая таким образом девчонкам заработать очки.
Блондинка пыталась оцепить меня от своей напарницы, но я крепко держал её за бедра, не давая члену покинуть её приятно сокращающееся влагалище.
Так продолжалось некоторое время пока я опять не услышал недовольный голос Валерии Александровны:
— Второе предупреждение за пассивность. Борись давай.
Мне не оставалось ничего иного, как вытащить свой орган из теплого и приятно обжимающего член влагалища.
— Чмок – раздалось снова.
Я даже не понял, как, но мой член снова оказался стремительно заглочен по самое основание.
6:5 – показало табло.
Я ринулся к брюнетке, которая показалась мне находящейся в удобном для введения члена положении, но её напарница непонятно как извернувшись сумела молниеносно присосаться к моему органу.
6:6 – высветились цифры.
Я запаниковал и попытался вскочить на ноги, но блондинка крепко оплела мои ноги своими руками. Пока я барахтался, пытаясь не упасть и выпутаться из её объятий мой член снова оказался во рту её напарницы.
6:7 – моргнули очки на табло.
Мы повалились на ковер и девчонки оплели меня руками и ногами, сковывая движения и не давая пристроиться к ним.
До конца поединка оставалось уже меньше пяти минут и я проигрывал. Надежда на легкую победу стала улетучиваться. Девушки хватали меня руки, елозили по мне обнаженными телами, уворачивались и не давали мне подобраться к ним.
Я разозлился и сумел кое-как растолкать их, втолкнул свой член в оказавшуюся поблизости попу брюнетки.
7:7 – показало табло.
Однако мой член, как только вырвался на свободу из попки девушки, сразу же оказался во рту блондинки.
7:8 – сменились цифры. До конца поединка оставалось три минуты.
Я из всех сил старался заломать девушек, но они сменили тактику – давали мне войти во одну из них, но на выходе тут же ухитрялись захватить мой орган губами.
Причем на один мой вход в девушек они умудрялись пару раз присосаться к моему члену. Они вились вокруг меня, не давая времени сосредоточиться и как-то продумать тактику.
Казалось, что меня оплели руками и ногами не две девушки, а как минимум пять. Я только ощущал, как по мне в непредсказуемых направлениях скользят упругие тела девчонок. Они изгибались в совершенно немыслимых позах. Я попытался зажать свой возбужденный орган между своими ногами, чтобы не дать им подобраться к моему члену, но девчонки совместными усилиями растащили в стороны мои ноги и снова одна из них стремительно заглотила мой член.
Вроде бы они явно уступали мне в силе, но были очень ловкими. Я ничего не мог поделать. Мне, конечно, удавалось подловить их и всадить свой орган в какую-нибудь аппетитную дырочку, но девчонки не давали мне ни на секунду расслабиться и тактически выигрывали у меня.
Когда до окончания поединка осталась одна минута, я проигрывал со счетом 10:15. Отыграть пять очков за одну минуту мне показалось нереальным, но я все же попытался хотя бы сравнять счет. Но всё было бесполезно.
......
Когда прозвучал гонг счет был далеко не в мою пользу.
Девчонки бодро вскочили на ноги, раскланиваясь со зрителями, я же униженный своим поражением, лежал на животе, ногами к зрителям.
А еще оказалось, что мои злоключения на сегодня не закончились.