я был счастливым женатым человеком, жизнь была прекрасной, у меня была замечательная жена, замечательный дом и хорошие друзья. Сегодня вечером я был на грани того, чтобы потерять все это. Вся моя жизнь, казалось, превратилась в какой-то фантастический кошмар.
Всегда ли жизнь была такой? Была ли жизнь просто иллюзиями, которые так часто разбиваются о реальность? Неужели человеку суждено быть несчастным даже в лучшие времена?
Я вспомнил, как совсем недавно держал обнаженную Линн у себя на коленях, и только эта мысль заставила мой член зашевелиться. Я действительно держал молодую, красивую обнаженную женщину в своих объятиях, на коленях, и отказывался делать с ней что-либо сексуальное. Я сдержал свои клятвы, почему, черт возьми, Доун не сдержала свои? Я просто не мог понять, что с ней случилось.
В ту ночь я совсем не спал.
На следующее утро Линн заехала ко мне по дороге на работу. Я мог видеть что-то в ее глазах. Незаданные вопросы, любовь, забота и множество других вещей тоже. Это был неловкий визит.
— Привет, Дэйв. Решила заглянуть и проверить, как ты.
— Доброе утро, Линн. Немного не по пути для тебя, не так ли?
— Не тогда, когда кто-то заботится о ком-то так, как я забочусь о тебе. Как все прошло прошлой ночью?
— Она съехала. Забрала свои вещи и ушла. Я не знаю, куда, и, честно говоря, сейчас мне на самом деле все равно.
— Ты же знаешь. Ты любишь ее, Дейв. Я могу видеть боль в твоем сердце, просто глядя в твои глаза.
— Ну, Линн, это действительно ранит. Ты знаешь это.
— Я знаю.
— Хорошего дня на работе.
— Спасибо. С тобой все будет в порядке? Знаешь, что? Я думаю, тебе нужно выйти сегодня вечером и поужинать где-нибудь. Как насчет того, чтобы я заскочила после работы, и мы пошли в то маленькое мексиканское кафе рядом с бейсбольными полями?
— Я не думаю, что со мной будет очень весело.
— Мы можем поговорить. Дэйв, я здесь ради тебя, но ты тоже должен захотеть помочь себе в этом. Доун изменила тебе, и тебе нужно понять, что именно ты хочешь сделать. Я помогу тебе, хотя я тоже буду честна с тобой... Я забочусь о тебе больше, чем ты можешь представить. Ты это знаешь. Я постараюсь быть настолько честной и прямолинейной, насколько смогу, но я также не могу обещать, что не буду бросаться на тебя при каждом удобном случае. Просто чтобы ты знал.
— Вот почему я не думаю, что для нас было бы хорошей идеей часто бывать вместе, Линн. Я слишком сильно люблю тебя, чтобы причинить тебе боль. Я боюсь, что, если мы с Доун снова будем вместе, тебе будет больно. Я не могу смириться с мыслью о том, что я сделаю что-то, что причинит тебе такую боль.
— Ну и что... мы избегаем друг друга, пока все не уладится или нет? Мы притворяемся, что нам наплевать друг на друга? Мы притворяемся, что наша любовь друг к другу - это просто... ничто? Я не могу этого сделать. Я забочусь о тебе, и я знаю, что тебе больно. Я знаю, что Доун причинила тебе ужасную боль.
— Я все еще женат. Я все еще люблю ее... черт. ЧЕРТ!
Я начинал злиться, и моя вспышка была неожиданной для Линн. Она вздрогнула, когда раздался мой крик. Я сразу же пожалел, но что было сделано, то сделано.
— Мне жаль, Линн. Я вот-вот взорвусь, и мне нужно что-то сделать, чтобы избавиться от этого в моей голове, прежде чем я это сделаю. Вот что я тебе