знаешь причину, по которой я расстроен. По крайней мере, ты должна знать. Что бы ни случилось, я любил тебя всем сердцем, а ты всё это растоптала.
Черт бы тебя побрал, сука!!! Будь ты дважды проклята, шлюха!!!
Я швырнул трубку и сел рядом с Линн, держа ее в своих объятиях. Телефон снова зазвонил, я выдернул шнур и швырнул аппарат это через всю комнату, где он ударился о дверной косяк и разлетелся на куски.
— Сможешь ли ты когда-нибудь простить меня, Дейв?
— Мне не за что прощать тебе за Линн. Ты сделала то, что, по твоему мнению, должна была сделать, и я зашел с тобой так далеко. Я знаю, что люблю тебя. Возможно, скоро я не буду женат, и я не знаю, что произойдет. Если... и это очень большое если, но, если Доун вернется домой и немедленно скажет, и сделает правильные вещи, я могу остаться с ней. Хотя я сомневаюсь, что она это сделает. Я действительно больше не уверен, кто она такая. Я не хочу причинять тебе боль и не хочу заставлять тебя ждать в надежде, что мы разведемся. Ты молода, и тебе следует быть с кем-то твоего возраста. Как бы сильно я тебя ни любил и как бы сильно я ни знал, что сейчас веду себя глупо... тебе нужно отступить, как и мне. Нам нужно пространство и время, чтобы посмотреть, что произойдет и где мы окажемся.
— Я буду ждать тебя вечно, Дейв. Ты единственный мужчина для меня...Теперь я это знаю. Я буду ждать вечно.
— Не говори этого. Не говори так. Линн, все меняется. Ты изменишься. Возможно, никаких нас не будет после того, как все уляжется.
— Если ты оставишь ее... ты хотя бы дашь мне шанс доказать свою любовь к тебе?
— Ты уже сделала это, Линн. Несколько дней назад. Тебе не нужно мне ничего доказывать. Мне нужно быть в состоянии доказать тебе... вот в чем дело. Если нам суждено быть вместе, это сбудется. Ты должна в это поверить. В то же время... тебе нужно жить своей жизнью. Прямо сейчас я ничего не могу обещать. Мне нужно остудить свои чувства, свои эмоции и, по крайней мере, сначала все обсудить с Доун.
— Я понимаю Дэйва. Я действительно понимаю.
Она крепко обняла меня и нежно поцеловала. Я поцеловал ее в ответ, крепко держа в своих объятиях. Я знал, что в тот момент слишком сильно любил ее. Я также знал, что все еще люблю Доун. Мне предстояло сделать трудный выбор, и теперь, когда Доун знала, что я знаю о ее романе, этот выбор мог быть проще или сложнее. Я не знал.
************************
Удивительно, но на следующий день Доун была дома. Очевидно, ее клиент согласился с тем, что они закончили дела, и отпустил ее. Она вошла с красными глазами, на щеках все еще были слезы. Она едва могла говорить.
— Ты-ты-ты знаешь?
— Да. Узнал я об этом совсем недавно. Ты знала, что она скажет мне... Не так ли?
— Наверное, я больше надеялась, чем знала. Я поступала с тобой неправильно... и этому нет оправдания.
— По крайней мере, это ты поняла правильно.
— Я все еще люблю тебя, хочешь верь, хочешь нет. Я сделаю все, чтобы удержать тебя. Что угодно.
— Это уже второй раз за неделю, когда я это слышу. Я верю другому человеку, который сказал мне это, а не тебе прямо сейчас.
Я увидел замешательство на ее лице. Она не знала о Линн... пока. Я тоже не должен был больше ничего говорить о ней. Это будет зависеть