вопросов нарастало, когда я наткнулся на старую, развалившуюся записную книжку сестры. Многие телефоны и адреса были перечёркнуты крестом одного и того же цвета пастой, а иногда и целые страницы, видимо, когда она переносила нужное в новую записную книжку. На одной из страниц увидел выделенное красным, в рамочке: Ольга Палычева, и несколько раз преписанные телефоны. Скорее всего подруга, и я набрал последний из номеров.
— Здравствуйте, я - Николай, брат Светланы. Она сейчас в больнице, в аварию попала, память потеряла, а я в её квартире пока, в «Кукуево».
— А-а-а! Понятно, какая Света. Хорошо, что ты объявился, и позвонил, а то я думала, что всё, прибили сволочи девку, и закопали где-нибудь в лесу! Жива! Ну хоть так, пускай, главное, что – жива! Коля, у меня через пол часа конец рабочего дня. Где Светка живёт, я знаю. Приеду и поговорим. Спасать Светку надо!
Спустя два часа она была у нас на квартире. Познакомились и сели на кухне пить чай с бутерами, человек же с работы, голодный!
— Коль, знаешь, я тебе вкратце, чтобы ты ситуацию просёк. Ты ещё звонил кому-нибудь?
— Да, в больнице мне дали на минутку из её вещей записную книжку. Там Юлий такой.
— Ой, зря! И что он ответил?
— Ну, я сказал, что авария, лежит в больнице, память потеряла, назвал куда приехать, чтобы помочь что-то вспомнить. Он сказал, что позже приедет, занят, и с концами.
— И хорошо! С этого всё и началось! Со старой квартиры, которую мы со Светкой снимали, я уехала, когда замуж вышла, а ей одной аренду не потянуть было. Я одалживала, сколько могла, а потом у неё этот Юлик нарисовался. Короче, предложил он ей с ним спать за деньги. Одну ночь в каждые выходные за двадцать тысяч в месяц. Такое удовольствие так дёшево стоит только у проституток вдоль дороги. Но деньги ей были нужны ещё вчера, да и посоветоваться со мной не смогла, я в отъезде была в такой глухомани, где даже сотовые не работают, ну и согласилась она, а куда ей деваться! Приехала я, позвонила. Она рассказала. Я её хуями обложила. Поругались, месяц не разговаривали. Остыла я, позвонила, и охуела, извини за выражение, но иначе не опишешь! Эта дурочка согласилась на то, чтобы за тридцать в месяц не только с ним, но и его другом, представляешь! Ладно. Проходит время, и она мне говорит, что теперь встречается с каждым из них два раза в неделю, в разные дни, за пятьдесят тысяч. Она – довольная. Деньги появились. Мне долг отдала и пропала на время. Вернулась счастливая, загорелая – на юг ездила с каким-то мужиком. Он и кормил и поил. Подэкономила. Начал Юлик её сдавать в аренду крутым мужикам, всё за те же пятьдесят тысяч. Думаю, наварил он не хило на ней. А Светка махнула рукой, привыкла к такой жизни. Потом очередной предложил забрать её от Юлика, и она легко согласилась, за восемьдесят, но только с ним. А потом началось: Новый папик стал платить ей сотню в месяц, но каждую неделю подкладывал Светку под нужных ему людей. Так и жила она последние год – полтора. Ну, понятно, что и папик этот её окучивал два раза в неделю, и его два сына помогали, и работала она как шахтёр, лёжа на спине вкалывала, семь дней в неделю. Вот, а когда в аварию попала, я так думаю, что к этому и ехала, или его сыновьям.
После того, что я узнал, во мне появилась растерянность, но скоро прошла.