Сырым осенним днём мне на мобильник позвонили, и этот звонок круто изменил всю мою жизнь. Семь лет назад моя сестра Лена покинула наш захолустный городок и отправилась покорять Москву. Получилось не очень. После универа нашла работу за тридцать пять тысяч и радовалась этому. Я, сходил в Армию, при чём сам, чтобы не чувствовать себя ущербным. Отслужил в автороте. По контракту не остался, а поехал вслед за сестрой, решив, что когда кто-то свой рядом, легче будет. У себя закончил училище и стал дипломированным автослесарем. В Москве меня, однако, не ждали, поэтому денег пока было не густо, но, получше, чем у сестры почти в два раза. Но, речь не о том. Звонок. Номер Ленкин, а голос мужской. Ехала в такси и попала в аварию. Водитель в тяжёлом, а у неё – только порезы и ушибы (пристёгнута была) получила травму головы от бокового удара с её стороны. Примчался, и как оказалось, не зря: козёл, с которым она крутила, узнав про травму головы и амнезию, так и не появился. Все хлопоты я взял на себя. Сообщил родителям, успокоил. Убедил, что не такие серьёзные травмы, а память, врач сказал, что постепенно к ней вернётся.
Ленку я очень любил. Можно сказать, что зациклился на ней. Как-то увидел стройную, со счастливым лицом выходящую голышом из озера после купания на рассвете, и впечатался мне этот её образ в память на всю жизнь. Пусть стрижка не модная, грудки не круглые, чуть вытянутые у ореол сосков, чуть провисшие, и потому торчащие своими вершинками вперёд и немного в стороны. При каждом шаге они колыхались, и на это можно было смотреть бесконечно. Лобок она не брила, так только, подкорачивала волосы, и для меня она стала идеалом. После этого семейного похода с ночёвкой, я, как ошалевший, выискивал любую возможность подглядеть и полюбоваться старшей сестрой. Ну, думаю, что этот период всем мужикам знаком, кто не импотент и не больной, все подглядывают, у кого сёстры есть. Сначала я просто любовался ею, а после того, как увидел интимный процесс её самоудовлетворения и эмоции на лице – влюбился просто, и стал желать, как женщину. Корил себя, а поделать с собой так ничего и не смог.
К моменту выписки, я уже перебрался на её съёмную квартиру, в каком-то «Кукуеве», за кольцевой дорогой – мне и к работе ближе, и к сестре.
За те месяцы, что я прожил в её квартире, исправно платя за сестру, наши вещи постепенно перемешались. Правда, и я посодействовал тому, роясь повсюду, стараясь выудить информацию о сестре и том, как она жила до аварии, чтобы та помогла ей поскорее вернуться к привычной жизни. Нашёл коробку с вещами из сексшопа: наручники, плётка, трусы с разрезом в пройме, чёрное сетчатое боди с дырками в пройме и на груди. Специальные прищепки с регулировкой силы зажима, и ещё много чего из той же серии. Стало немного не по себе. Сердце защемило: неужели мою любимую сестричку Москва сделала блядью или проституткой! Тогда понятно, почему она жила так тихо, скрытно от родных! Мозг отказывался в это верить. Коробка могла принадлежать подруге, и находиться у неё на хранении, ведь нашёл е ёне в шкафу, а на антресолях! Могла остаться от предыдущих квартиросъёмщиков, которые прятали её от глаз суровой хозяйки, да и збыли забрать. Вон, пол часа мой паспорт изучала и данные свидетельства о рождении, моего и сестры сопоставляла, прежде, чем поверила, что она - моя старшая сестра, и только после этого разрешила мне заселиться. Колличество