кровати. Я едва могла стоять. Мои ноги дрожали и были покрыты синяками. Ходьба была еще одним уровнем ада. Я думаю, что у меня все было натерто внутри моей пизды. Я выглядела, чувствовала и пахла отвратительно.
Мой костюм проститутки исчез. Как и все мои наличные. Синяя дала мне потрепанные спортивные штаны, толстовку и мои документы. Я, прихрамывая, вышла в коридор и встретила Букера. Они почти дотащили меня до ржавого старого минивэна. Букер сел за руль, а Синяя со мной на заднем сиденье. Я не знала, куда мы направлялись, я думала, что, может быть, они собираются завезти меня неизвестно куда и убить, но потом Синяя заговорила.
— Если ты собираешься искать Ивана, ты должна пойти к нему туда, где он живет. Он слишком быстро и много перемещается, чтобы ты когда-нибудь смогла его догнать.
Мне пришлось задуматься, о ком она вообще говорит. Потом я вспомнила. Иван Гурьев. Крупнейший в мире торговец сексом. Подумав о том, как со мной обращались, и как меня насиловали уже дважды, моя решимость вновь вспыхнула. Я не могла пройти через то, что меня дважды трахнули группой, и не прижать этого сукина сына за то, что он делал с тысячами других девушек. — Где он живет? — Когда я заговорила, то мой голос был таким хриплым, что я даже не узнала себя.
— Я не знаю, — сказала Синяя. Она взяла мой телефон, и я увидела, что она ввела контакт. — Но вот он знает.
Она бросила мне телефон, и я посмотрела на него.
Рафаэль Диас. Живу в Сау-Паулу, Бразилия.
— Он тоже собирается похитить меня и заставить всех своих друзей трахнуть меня? — с горечью спросила я.
— Рафаэль Диас — очень богатый человек. Он может покупать и продавать таких девушек, как ты. Но он этого не сделает, если будет думать, что ты собираешься прикончить Ивана.
— Так в чем же подвох? Почему ты помогаешь мне?
— Тут нет подвоха, сладкая, — сказала Синяя с улыбкой. — Если большая рыба будет поймана, то кто-то другой станет большой рыбой.
В этом был смысл. Ревность и территориальные ссоры были тем, что подпитывало войны банд в секс-трафике. Я не была удивлена, узнав, что это работает и в организации Ивана.
— Если ты ждешь, что я скажу спасибо за...
— Я жду, что ты выйдешь из фургона, — сказала Синяя.
Мы прибыли в мой мотель. Я смогла извлечь большую часть того, что было сказано в течение ночи, из записывающего оборудования взятой напрокат машины, которое было оставлено на кровати в мотеле. Я больше никогда не разговаривала с Майклом. Он фактически уволился из агентства.
У меня не было времени беспокоиться о нем. Мне нужно было подлечиться, а потом сесть на самолет.
Я направлялась в Бразилию.
Часть 3: Окружена в Сан-Паулу
Сан-Паулу, Бразилия 18:15
На бумажной табличке в руках водителя было написано: JANSING. Это был невысокий, пузатый мужчина с потной массой темных кудрей на голове. Его костюм был дешевым, ему нужно было побриться, а в помещении он носил солнцезащитные очки. Он произвел не самое лучшее первое впечатление.
— Это я, — сказала я. — Нам нужно ехать прямо на мою встречу в центре города. Времени на регистрацию в отеле нет.
Он взял мой чемодан и вывел меня из аэропорта в гнетущую жару Сан-Паулу. Это была влажная жара, которая пропитала меня потом. Мой розовый бюстгальтер начал просвечивать сквозь белую кофточку. Я была рада, что решила надеть юбку, а не шорты. По крайней мере, моим ногам было прохладнее.
Движение было интенсивным: такси, грузовики, тысячи мотоциклов и мотороллеров. Водитель, похоже, знал,