Драган залил меня своей спермой. Я хотела закричать — от дискомфорта, от унизительной позиции и от десятка других вещей, которые происходили.
Вместо этого я простонала: — Выеби меня.
Это привлекло внимание Виктора. Он подвел свой хуй к моим срамным складочкам и вошел в меня. — Это то, чего ты хочешь? — засмеялся он, вонзая свой член в мою вздрагивающую дырочку. — Тебе нравится большой болгарский хуй?
— О, да, — стонала я, осознавая, что надо мной находится камера. — Он почти такой же хороший, как у Сергея.
Это, похоже, понравилось Виктору. Он вводил и выводил свой хуй из моей капающей пизды. Все мое тело содрогалось от каждого толчка. Я держала свои сиськи, чтобы они не так сильно качались. Я дразнила свои твердые соски кончиками пальцев и громко стонала. Когда Виктор начал кричать, я закричала в ответ, выгнув спину дугой, насколько это было возможно в моем согнутом положении, изображая, что я кончаю от его грубого траха.
Он начал кончать в меня, сперма хлынула в мои глубины, но после двух ударов он вытащил свой хуй и подрочил свой извергающийся хер над моей пиздой. Его сперма стекала на мои складки и капала на заднюю поверхность бедер. Он задыхался от удовольствия. Я сжимала и выталкивала его семя своими внутренними мышцами. Сперма Виктора вылилась из меня струей, холодная, она скользила по моей попке и стекала на матрас.
Я вспотела, задыхалась и была рада, когда Виктор, наконец, отпустил мои лодыжки, и я смогла вернуться к нормальному человеческому положению. Я подняла голову и увидела, что Андрей, мускулистый мужчина, который был одет в костюм, снял с себя всю одежду и стоял совершенно голый. Одной рукой он держал бутылку с пивом, а другой — подрачивал свой член. С некоторым облегчением я увидела, что он надел презерватив. Он посмотрел на меня, улыбнулся золотыми зубами и сказал что-то по-болгарски.
— Он хочет, чтобы ты встала на четвереньки, — сказал Драган. — Он отъебет тебя по-собачьи.
Я могла либо сделать то, что мне сказали, либо подождать, пока они заставят меня это сделать. Я повернулась к нему спиной и встала на четвереньки. Я повернулась всем телом, чтобы видеть, как он приближается ко мне. Он допил пиво и выбросил бутылку в урну. Матрас задрожал, когда он опустился на колени позади меня. Его руки со шлепком опустились мне на бедра.
Андрей не использовал свои руки, чтобы направлять себя, он просто продвигался вперед, пока его член не нашел мои складки, а затем вошел в меня внезапным, яростным ударом. Мои груди покачнулись, и наша плоть начала сталкиваться с громкими шлепками. Его удары были короткими и очень быстрыми. Его яйца бились о мой клитор. Он говорил со мной почти непрерывно глубоким, сдавленным шепотом на болгарском языке. Несколько раз я слышала "американский" и снова "Кейт Аптон", но больше ничего не могла понять. Я понимала, что он говорит вульгарно.
Но опять же, у меня не было времени на раздумья. Я не знаю, был ли это необычный изгиб хуя Андрея или скорость, с которой он ебал меня, но он заставил меня кончить почти сразу. Я не знала, как реагировать, поэтому упала лицом и грудью на матрас, приподняв задницу вверх и заглушая свои крики матрасом. Эта позиция стала еще более привлекательной для Андрея. Он зарычал и впился в меня, как собака. Его хуй вбивался в меня, а его яйца отбивали постоянный ритм по моему пульсирующему клитору. Я кончала снова и снова. Всего пять раз, прежде чем он выпустил изо рта поток гласных