Капитан кивнул сам себе. — Ну, так что, может быть, я сделаю это для тебя? Я действительно ввязался в это дело. Мне понадобится небольшая страховка. Тебе придется дать нам некоторую свободу действий.
Он улыбался, и в его глазах был озорной, игривый взгляд. Дженнифер чувствовала, что он собирается отпустить Джеймса де Кали в тот вечер, но что еще здесь происходило? Это были неизведанные воды, что бы это ни было.
— Что вы хотите сказать? — спросила она, сглотнув сильнее, чем собиралась.
— Если я отпущу одного пленника, — улыбнулся капитан, — что это скажет моим ребятам? Как это повлияет на боевой дух? — Он поднял бровь. — Нет, — сказал он, — мне нужен кто-то другой на его место. Черт, эти парни там не примут ничего другого.
Дженнифер почувствовала толчок в животе, когда он заговорил. Она понимала, о чем он говорит, но не верила в это. В ее сфере деятельности у нее не только не было времени на парня, но и на поиск случайных партнеров. Вибратор и пикантный романчик были для нее самым лучшим, и она старалась не думать об этом слишком много. Она представила себе милое лицо Джоуи Гонзалеса, который ждал на ресепшене снаружи, как он, очевидно, думал, что ловко подсмотрел за ней, что она не заметила. Она подумала о том, что он сказал ранее, о гигантском количестве полицейских за дверью. Капитан слегка кивнул и сузил глаза, прочитав все это на ее лице.
Возможно, это было чертовски неожиданно, но, если Дженнифер и гордилась чем-то одним, так это способностью быстро реагировать на все, что подбрасывает ей жизнь. Она почувствовала, как внутри ее тела завелся мотор, как спирали тепла запульсировали в ее чреслах.
— Ты отпустишь Джеймса? — спросила она, ее голос был высок, а ресницы по-девичьи трепетали, глядя на могучего гиганта над ней.
— Если ты дашь мне кого-нибудь взамен, — мрачно кивнул капитан.
— Ты имеешь в виду... себя? — спросила Дженнифер, глядя на него снизу вверх. Она подняла одну из своих ног и закинула ее на другую, плотно прижав плоть бедер друг к другу.
— О, я полагаю, что ты прекрасно справишься. — сказал капитан. Он вышел из-за стола, и Дженнифер тихо вздохнула, глядя на него. Промежность его брюк топорщилась от его массивной эрекции. Судя по его виду, он был готов разорвать ее на части.
— Ты — нечто особенное, Де Ле Круз, ты знаешь это? — сказал он, его голос был медленным и глубоким. Он подошел к ней и поднял ее запястье. Она не пыталась сопротивляться. — Столько страсти и веры, заключенных в таком сексуальном маленьком теле. Наверняка тебе хочется время от времени выпускать этот огонь наружу, да?
— Хм-м-м, — кивнула Дженнифер, прикусив губу.
— Ну, теперь у тебя нет выбора, — твердо сказал капитан, защелкивая на ее запястье пару наручников, быстрый как хлыст. — Дженнифер Де Ле Круз, вы арестованы.
Ее соски становились твердыми и набухшими, ее пизда становилась влажной. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. — По какому обвинению? — спросила она девичьим голоском.
— Неповиновение, — улыбнулся капитан, — и подстрекательство полицейских к возбуждению. — Он пристегнул другую сторону наручников к ее стулу. — Ждите здесь.
Пока Дженнифер свободной рукой потирала прохладный металл на запястье, капитан подошел к двери и открыл ее.
— Гонзалес, — рявкнул он, — Джеймс Де Кали... спустись в камеру и освободи его. Потом собери ребят и возвращайся сюда. Нам нужно провести допрос.
Волна удовольствия захлестнула ее, пока она ждала в кресле. Поймет