пока не добралась до яиц. Мне показалось забавным, что на них нет волос, но как только я втянула одно из них в свой жаждущий рот, я была рада, что они чисто выбриты.
Пастор Рэнди стонал, что заставляло и меня стонать, что, в ответ, заставляло его стонать еще громче. Это был бесконечный цикл стонов и оханий.
Пока я вводила и выводила его яйца изо рта, моя рука тянулась вверх, чтобы погладить его хуй. Должно быть, я делала это неправильно, потому что пастор Рэнди положил свою руку поверх моей, чтобы показать мне лучший ритм.
Теперь я чувствовала себя увереннее, смелее, поэтому я покрыла поцелуями свой путь обратно к кончику, все еще держа основание в руке. Я взглянула в лицо пастора Рэнди. Его полуприкрытые глаза медленно моргали, когда он кивнул мне, чтобы я продолжала.
Я ласкала кончик, проводя языком по гребню, и заметила, что он напрягся, когда я это сделала. Я мысленно отметила это чувствительное место, затем обхватила его губами, слегка посасывая. Жидкость, все еще сочащаяся из щели, была соленой и мускусной, и мне захотелось попробовать ее побольше.
Его руки переместились к моей голове, слегка поглаживая мои волосы. Медленно, осторожно, я начала двигаться по стволу вверх и вниз. Я не хотела входить слишком глубоко, потому что боялась, что меня может стошнить, поэтому я продолжала скользить рукой вверх и вниз к основанию, позволяя своей слюне смазывать его.
— Ммм, это хорошо, мисс Ричардс, вот так, — стонал он сверху. Я слышала, как участилось его дыхание, и почувствовала, как он стал еще "тверже" в моем рту. Его пальцы зарылись в мои волосы и сильно сжались.
Теперь пастор Рэнди направлял мою голову нежно, но ускоряя движения. Все быстрее и быстрее покачивалась моя голова, все глубже и глубже погружался его хуй, пока не коснулся задней стенки моего горла.
Как раз в тот момент, когда я подумала, что меня сейчас стошнит, он сильно вздрогнул и выкрикнул имя Господа во Славу Его. Я почувствовала, как его горячая сперма пронеслась по моему горлу и заполнила мой рот, пока он продолжал кончать в меня.
У меня не было выбора, кроме как проглотить, и, хотя я не была уверена, что это по-христиански, я была рада этому. У его спермы был солоновато-сладкий вкус, которого я так жаждала. Я продолжала высасывать её из него все до последней капли, даже после того, как он стал мягким у меня во рту.
Тихо посмеиваясь, пастор Рэнди мягко оттолкнул меня, и его член высвободился из моего рта. — Вот и все, юная леди. Ты высосала меня досуха... на данный момент.
Я улыбнулась ему со своего места на полу, облизывая губы, чтобы убедиться, что выпила все до последней капли. Он улыбнулся в ответ и притянул меня к себе лицом, целуя в кончик носа.
— В глубине души ты хорошая девочка, не так ли, Стейси?
Я покорно кивнула, желая каждой частичкой себя, чтобы он и дальше так думал.
— Ты доверяешь мне?
Это был глупый вопрос. Он был пастором Рэнди, конечно, я доверяла ему: — Полностью.
— И ты знаешь, что я никогда не причиню тебе вреда, не так ли? Ты знаешь, что все, что я делаю, я делаю, чтобы помочь тебе, верно?
Не понимая, почему он спрашивает, я просто пожала плечами.
— Тогда я хочу, чтобы ты села в первом ряду. — Он указал на первую скамью напротив сцены. — И сними это ебаное платье.
Я покраснела от его ненормативной лексики... или от того, что мне предстояло полностью обнажиться перед мужчиной? В любом случае, я была рада, что