её матку, входя и выходя из ее сочной горячей пизды с силой отбойного молотка и скоростью зайца.
— Выстрели в меня своей спермой, — промурлыкала она. — Впрысни мне полную порцию, Бадди! Ооооо, трахни меня!
Она была слишком возбуждена, чтобы сдержать свой оргазм. Она просто позволила хую Бада входить в нее снова и снова, и пульсирующий "взрыв" ее радостной молодой киски был дополнительной стимуляцией, необходимой Баду, чтобы получить свой собственный "обвал". Он запрокинул голову и гортанно застонал, а затем насадил ее на свой хуй, накрыл ее рот душащим крик поцелуем и позволил своей сперме хлынуть рекой в сосущие глубины пизды своей юной сестры.
— Боже, Господи, что за ебля! — застонала Эми, прижимая его к себе, ее киска все еще дрожала и подрагивала, вибрируя по всей длине его сочащегося спермой хуй. — Я думаю, что это была лучшая из всех, старший брат!
'Пресвятой Иисус!' подумала Рейчел Роббинс, почти неудержимо дрожа. Она была на полпути вверх по лестнице, которая вела в маленькую спальню на чердаке, которую Бад выбрал для себя, и она не могла видеть, что происходит там, наверху, на кровати ее сына, но ей и не нужно было это видеть. Она слышала достаточно — стоны, слова, шорох пружин — чтобы знать всё.
Она очень осторожно спустилась по лестнице, не издав ни звука. Она встала, чтобы пойти в ванную, увидела, что у кровати Эми словно произошла драка, а сама кровать ее дочери пуста. В комнате Бада горел свет, и она долго прислушивалась у подножия лестницы. То, что она услышала, требовало осторожного расследования.
'Боже мой', сказала она себе, вернувшись в темноту своей собственной спальни. 'Мои дети трахают друг друга! Боже всемогущий!'
Она не видела Бада голым с тех пор, как он вступил в половую зрелость. Она видела достаточно его тела, чтобы знать, что он высок, худощав и очень хорошо сложен, а почти каждое второе предложение, которое исходило из девичьего рта Эми, было связано с размером и силой его хуя. 'Он, наверное, "оснащен", как его отец', — подумала Рейчел, улыбаясь. У этого ублюдка было достаточно хуя для двух мужиков. Она была ненамного старше Эми, когда впервые открыла для себя хуй Гарри Роббинса, и ее так же впечатлил его размер. Конечно, размер — это еще не все. Но, Господи, большой хуй так здорово ощущался в ее пизде!
Но воспоминания отвлекали ее от насущной проблемы, и это определенно была проблема. Она попыталась представить себе свою обнаженную Эми, ее стройное, почти детское тело, дрожащее, когда ее крошечную киску "насиловали", но "насиловали" явно было не то слово. Рейчел внимательно слушала. Эми с придыханием жаждала хуй брата. Она отсосала у него, проглотила всю сперму и держалась за него крепко, чтобы брат мог засунуть его в ее голодную пизду. Рейчел покачала головой, все еще не веря в то, что услышала.
Это было то, о чем она никогда всерьез не задумывалась. Рейчел легла в постель, услышав, как Эми на цыпочках спускается по лестнице из комнаты Бада. Сперма ее брата, вероятно, все еще вытекала из уютной узкой дырочки ее розовой киски.
Что ж, сказала себе Рейчел, ей следует серьезно поговорить с детьми, и очень скоро. Проблема была в том, как она могла поднять эту тему, и что, черт возьми, она должна была сказать и сделать?
ГЛАВА ПЯТАЯ
Рейчел прислонилась спиной к стволу дерева, её руки были разведены в стороны и блузка расстегнута. Арт шагнул в ее гостеприимные объятия, его руки легли на ее мягкие сиськи с большими сосками. Лифчик был нейлоновой пленкой, не