обсасывала и их тоже, пока он не начинал громко стонать, и засунула кончик его хуя обратно в своё горло, чуть не придя в ужас от того, что она его чрезмерно возбудила, и он собирался было потратить свою сперму, брызнув ей в воздух.
— Ого, это было близко, — сказал он.
Рэйчел кивнула, ее горло обжалось вокруг его хуя. Она держала его там согревая своим теплом и любовью. Если бы он собирался потерять контроль, она приняла бы ртом каждую каплю спермы Арта. Но острый кризис прошел и он снова овладел собой. Ну до тех пор, пока она снова не начнет обрабатывать его своим голодным, требовательным ртом.
Рейчел выпустила изо рта его член, положила руку на его напряженный ствол, скользя кулаком вверх и вниз. Его плоть была влажной. Она сжала хуй, и пузырек предспермы появился из его расщелинки на головке. Она наклонилась и слизнула её языком.
— Тебе это не нужно, — сказала она. — Я могу сделать тебя достаточно влажным самостоятельно.
— Конечно, сможешь! — сказал Арт. — Черт возьми, Рейчел, ты когда-нибудь переедешь ко мне? Когда я не с тобой, я так сильно хочу твою киску, что даже чувствую ее вкус! Мы должны быть вместе.
Рейчел улыбнулась и покачала головой.
— У меня дети, — сказала она, — и я не собираюсь подавать им плохой пример, прелюбодействуя в открытую с мужчиной. — Она улыбнулась. — Вот, я здесь, твой все еще влажный хуй у меня во рту, а я говорю тебе о традиционных ценностях.
— Хороший минет — это такая же американская традиция, как и яблочный пирог! — Арт ухмыльнулся. — "Традиционная ценность", которую я, например, чертовски не хотел бы потерять. Мммм, Рэйчел, если ты не хочешь жить со мной, ты хотя бы трахнешь меня?
— Я думала, ты никогда не спросишь, — ответила Рейчел.
Она едва могла дождаться, когда он снимет штаны. Она снова взяла его хуй в рот, стоя на коленях, чтобы пососать его отвердевший орган, пока он вылезал из штанов. Она не дала ему времени снять рубашку; она просто опустила его на землю рядом с собой и закинула ногу ему на колени, перекатившись на него сверху. Ее собственная рубашка и лифчик, оба расстегнутые, свисали с ее плеч, сиськи подпрыгивали, когда она пристраивалась поудобнее над телом Арта. Она просунула горячую руку под свою пизду и выровняла с ней его хуй, опустив свою дырочку прямо на его кончик.
Он раздвинул членом стенки ее мокрой пизды и скользнул в нее, и она соскользнула вниз, застонав, когда он погрузил в её влагалище свой полностью эрегированный член. Ее задница опустилась на его пах, и она была полностью заполнена его длинным хуем.
— О, блядь, да! —выдохнула Рейчел, качаясь из стороны в сторону, впитывая это ощущение члена глубоко внутри себя.
Он схватил ее за колышущиеся сиськи, когда она начала трахать его, сидя сверху. Его тело двигалось под ее телом, вгоняя член в ее киску снова и снова, а она раскачивалась и вертелась изо всех сил. Когда она опускалась вниз, то прижималась к нему, чтобы ее клитор получал полную долю стимуляции, но она была уверена, что могла бы кончить даже без дополнительного давления на него. Кончить — это то, что не доставляло Рейчел Роббинс особых проблем.
— Ты, ублюдок с длинным хуем, выеби меня от души! — простонала Рэйчел.
В пятнадцати футах от них из-за большого куста рододендрона, Эми и Бад наблюдали за происходящим, тихонько хихикая. Они точно знали, что происходит. Господи, кто мог пропустить то, что их мама