спать. Она провела большую часть ночи в постели брата, возвратясь к себе в серые предрассветные часы. Это полностью выбило ее из колеи, но сегодня ей пришлось работать с мамой в саду, и она была вдвойне уставшей, но сейчас было три часа ночи, и она снова лежала на Баде, надеясь, что он найдет в себе силы трахнуть ее, по крайней мере, дважды, прежде чем они закончат эту ночь.
Они уже успели по-быстрому трахнуться, в основном сосала она, хотя он засунул свой хуй ей в пизду и сделал несколько толчков, прежде чем наполнить ее любовный туннельчик своей горячей спермой этим вечером, пока маме пришлось сбегать в магазин, чтобы приготовить им картофельный салат. Но это только разожгло аппетит Эми к большой ебле, и по горячему твердому ощущению хуя брата во рту она поняла, что он тоже жаждет того же.
Вот же бля, что мамино свидание с Артом отменилось! У них был бы дом в полном распоряжении на несколько часов, прошлой ночью и сегодня тоже! Подумать только, сколько вечеров мама проводила с Артом, а они просто сидели и смотрели телевизор или разговаривали по телефону! Сколько, блядь, попусту времени проебали...
Что ж, она не собиралась тратить его попусту сейчас, не тогда, когда знала ему цену! Ее рот жадно сосал хуй Бада, и она жаждала горячего потока его спермы на своем языке. У него просто, как казалось, снова встал лишь при виде ее сисек. Даже если она уже получила быстрый трах в тот первый раз, она знала, что сможет заставить его хуй напрячься еще на один раунд, и тоже очень быстро! По тому, как он изливался в ее рот, она поняла, что он разделяет ее чувства. Все это время она размышляла о том, каково это – быть выебанной, и вот у нее есть фантастический хуй, "живущий" с ней под одной крышей.
Бад притянул ее промежность к своему лицу. Ей нравилось ощущать его язык на своей киске, но благодаря его вчерашним импровизированным урокам секса с Линдой в качестве учебного пособия, Эми также знала, что ей нравится лизать киску. Конечно, не так сильно, как ей нравилось обхватывать губами пульсирующий стояк брата, но отдавать было почти так же весело, как и получать, когда дело касалось рта и пизды.
Она раздвинула ноги, зажав его лицо между ними, прижимая свою обтянутую трусиками пизду ко рту Бада. Он начал лизать ее, слюна уже капала с его губ. Его язык скользнул по хлопку ее трусиков бикини, стимулируя горячие зудящие губы внутри. Она замурлыкала, держа губы вокруг хуя Бада и присела на корточках немного ниже.
С промежности ее трусиков уже капала влага — она больше часа просидела в своей спальне, ожидая, когда мама ляжет спать, чтобы пробраться в комнату Бада, и его язык не сделал ничего, чтобы высушить ее. Он провел пальцем по её слегка прикрытой киске, поглаживая ее. Смешанная влага ее влагалища и его рта приклеили трусики к ее плоти. Она чувствовала каждое движение его языка с кристальной точностью, и это было чертовски приятно!
Он отодвинул в сторону ластовицу ее трусиков и позволил своему языку станцевать на ее мохнатой блондинистой киске. Она вздохнула, когда он смочил ее нижние губки своей слюной, используя язык, чтобы втереть горячую влагу в ее плоть. Он трахнул ее языком, облизывая внутреннюю часть ее пизды, далеко вверх по канальцу, и она сонно застонала, чувствуя, как крошечные огоньки начинают полыхать в ее пизденке. Она уже поняла, что может кончить пять или шесть раз во время одного акта