ушли, я начала собираться. Два дня постельного режима пошли мне на пользу, мышцы на теле практически перестали болеть, лишь изредка, если слишком натянуть мышцу где либо на теле.
Перед тем как пойти в больницу, я решила сходить в туалет, т. к уже пару дней не ходила по большому, а обосраться в больнице у меня в планы не входило. Задрав платье я села на унитаз и расслабилась. Немного потужилась, но лишь не большая боль в анусе проскочила, такое чувство как будто анус запечатан. Пощупав пальцем анус, я почувствовала твёрдую корочку затвердевшей жидкости и крови. Теперь понятно, почему я раньше не обосралась, но два дня не ходить в туалет, может закончиться печально в больнице (если приспичит), поэтому прикусив губу я начала тужить сильнее. Я почувствовала боль в анусе, когда начала не много потрескиваться корочка, ещё чуть сильнее, влагалище немного раскрылось выпуская не много наружу стенки влагалища из которой по отвисшим половым губам начала медленно стекать прозрачная жидкость задерживая на кольцах, а после каплей падать вниз. Сделав не большую передышку я продолжила дальше борьбу с анусом. Ещё сильнее, анус стал чуть более выпуклый, ещё и я почувствовала как струя мочи ударилась об стенку влагалища из надорванного края уретры, но сфинктер всё не давал мне опорожнится, чувствуя как он сдерживает кал. Собрав все силы я резко потужилась ещё раз и наконец корочка поддалась... Я во всё горло закричала, жуткая боль начала разрастаться в анусе, скопившиеся за два дня дерьмо начало рваться наружу, разрывая ещё не заживший сфинктер. Попытки сжать сфинктер, ни к чему не привели, в суматохе я пустила голову, чтобы посмотреть, что там происходить и мои глаза широко раскрылись в шоке. Красная прямая кишка торчала на 2 сантиметра вниз из которой вываливался кусок дерьма. Моя голова начала кружиться и ещё один импульс боли вырубил меня.
Очнулась где-то через пол часа, лежа на груди с приподнятой к верху задницей. Подомной уже образовалась не большая жидкая куча дерьма, на затёкших ногам я приподнялась, чувствуя как остатки дерьма вытекают из порванного ануса. В унитазе была огромная куча, я даже удивилась, как столько поместилось в меня. Смыв воду я подошла к зеркалу, анус снова стал опухшим, зиял в 1 сантиметр был весь красный и в красных подтёках крови. Раздевшись я зашла в душ. Вода при попадание на анус, отдавал жгучей болью. Сполоснувшись, я надела трусики запихав туда побольше ваты, чтобы не испачкать одежду и сами трусики.
Стоя у шкафа я долго думала чтобы одеть, сначала меня потянула в стороны джинсов, но вспомнив как я возвращалась домой, когда они натирали порванный анус, быстро отбросила эту мысль. Натягивая на себя юбку, я остановилась, всё же это тоже не вариант, а вдруг что пойдёт не так, тогда всё будет видно, нужно что-то похожие на штаны, но в тоже время свободные как юбка. Мой взгляд остановился на чёрных шароварах из мягкой и приятной ткани, похожей на шёлк. Закончив с выбором одежды я в последний раз глянула в зеркало, стоя в модных чёрных шароварах, которые ничуть скрывали изгибы моих прекрасных ног и бёдер, а так же в белоснежно белой блузке, на плечи которой падали мои светлые волосы.
Больница располагалась в центре город примерно в 30 минутах ходьбы. Добралась до больницы я без происшествий, лишь попка побаливала при ходьбе. У регистратуры получив направления, я двинулась на 3 третий этаж, очереди не было, поэтому постучав в дверь я зашла к врачу.
— «Здравствуйте»
— «Здравствуйте, проходите и садитесь» — ответил мне