Некогда девственный анус, теперь обхватывал толстую бутылку дешёвой водки. Моя голова кружилась, но в обморок я не упала. Насильник не надолго остановился, когда бутылка почти полностью погрузилась в мою порванную кровоточащею прямую кишку... Моё тело дёрнулось, когда массивный объект погрузился полностью, разрывая мои внутренности на части. Слезы текли по моему лицу, пока я хрипло кричала. Парень опустил мои руки и они вяло упали по сторонам унитаза. Сил не осталась, я была уничтожена. Мои глаза были открыты и я чувствовала как жизнь медленно отделяется от тела. Я почти молилась, о том, чтобы умереть, но меня никто на верху не услышал. Я почувствовала пустоту, когда насильник выдернул бутылку из моей разрушенной прямой кишки. Он смотрел на зияющие с рваными, похожими на лохмотья края моего ануса, с улыбкой, затем вытащил свой маленький твёрдый член и начал дрочить. Он расплёскивал свою горячую сперму в моё порванное отверстия, а потом встал.
— «Она всё твоя!» — произнёс он, восхищаясь своей работой. Смесь крови и спермы капали из моего полностью зияющего открытого ануса.
— «Я вижу свой дом через её дыру» — пошутил он, когда моё тело в конвульсия тряслось у унитазе.
Третий парень взял меня за белый сапог и потащил моём обмякшее тело от унитаза. Мои глаза закатывались, а тело всё ещё дрожало от шока. Я смотрела в потолок, надеясь, что всё скоро прекратиться. Ничего больше не оставалось, моё тело было уничтожение, мне придётся носить анальную пробку, на всю оставшуюся жизнь. Внезапно сильная боль вернула меня к реальности. Рука третьего насильника вымазанная кровью и спермой, погружалась в порванное открытое влагалище. Он вытащил кулак, а потом резко сунул обратно, разрывая моё влагалище и пробиваясь к шейки матки. Моё тело дёрнулось от боли, я попыталась свернуться калачиком, но он просто толкнул меня обратно и продолжил насиловать кулаком крошечную школьницу. Я могла видеть в животе очертания кулака, когда парень погружал свой кулак со всей силы внутрь матки. Избитое влагалище начало увлажняться, но не было никакого удовольствия, лишь мучения.
— «Аааа! Остановитесь!!» — я кричала во всё горло, но он продолжал насиловать меня кулаком. Моё тело дергалось и дергалось, пока он погружал своё кулак всё глубже и глубже. Он начал погружать в моё влагалище свою вторую руку, от такого проникновения края киски начали рваться. Я дергаясь практически в конвульсиях почувствовала, как он пальцами нащупал внутри меня края шейки матки. Я давно исчерпала все силы, уже не было никакого удовольствия, не было ничего, только боль и страдания. Он начал погружать глубже пальцы обеих руки в мою матку, надрывая вход моей матки и широко раскрывая её. Мои глаза расширились, я старалась двигать руками, чтобы защититься, но ничего не получалось. Только хриплый крик слетал с моих губ, как и слезы с глаз. Насильник развёл пальца в разные стороны и начал вытаскивать руки. Мои пальца сжались в агонии, когда он вытаскивал матку из моего влагалища. Высвободив одну руку, он расстегнул штаны и обнажил свой большой толстый член, погружая его прямо в мою вытащенную матку. Не прошло и минуты как он начал заливать мою матку спермой. После вытащил член из моего матки и рукой со всё силы протолкнул её обратно в меня. Я почувствовала как начала подыматься над полом, живот принял очертания руки насильника, которой он подымал маленькую школьницу к верху.
— «Смотрите парни, насаженная школьница!» — держа меня над полом нанизанной на его руку окрашенную в красный цвет крови, проговорил третий насильник.