же разорван в клочья анус!» — ответил со смехом первый, наблюдая как из разорванного ануса выпадают красные куски дерьма.
Перед глазами насильников была маленькая школьница на нанизанная на руку третье насильника, одетая в белое маленькое платье в белые сапожки, которые окрашивались в красно коричневый цвет, от крови и дерьма.
— «Фу блин, она своим дерьмом мне руку испачкала» — произнёс третий насильник, кидая меня спиной на пол.
Я лежала на спине в туалета, ноги были раскиданы в разные сторону, а между них открыто зияли порванные отверстия, из которых сочилось сперма и дерьмо. Практически ничего не соображая...
Мои глаза широко раскрылись, я лежала животом на своей кровати, вся мокрая и в поту, слава богу, похоже это был лишь жуткий кошмар...
На часах уже было 10 часов утра. Я попыталась встать с кровати и сразу же рухнула обратно, мышцы во всём теле как будто онемели и болели при каждом движение. Собрав все силы я встала на четвереньки и медленно поползла к краю кровати. Превозмогая боль в мышцах я встала на ноги. На месте где я спала, было только не большое жёлто-коричневое пятно.
Подойдя я повернулась к нему спиной и задрав ночнушку нагнулась раком. Слава богу, это был всего лишь сон, анус по прежнему был опухший и буро-красный, но уже сомкнулся, лишь не большая желтоватая слизь сочилась из него, видимо от этого и пятно появилось на моей кровати. Я прикоснулась к анусу и не большая боль проскочила от копчика по всему телу, но всё же не такая сильная как вчера. Половые губки так же как и вчера не равномерно свисали вниз на 2 и 3 сантиметра соответственно, ударяясь вставленными колечками друг от друга. Сама киска зияла лишь в 1 сантиметр из которой вяла вниз тянулась капля прозрачной жидкости.
— «Похоже всё приходить в норму и сон не был пророческим, что мне всю жизнь придётся носить анальную пробку» — с облегчением подумала я.
Неожиданно в дверь я услышала стук и голос матери
— «Дочка, ты проснулась?»
Я быстро одёрнула ночнушку и прыгнула под одеяло.
— «Да, мам» — как ни в чём не бывало, произнесла я охрипшим голосом.
— «Ты заболела?» — входя в мою комнату поинтересовалась мама. Не дождавшись моего ответа, она подошла и положила на мой лоб свою ладонь.
— «Да, ты вся горишь! Неужели ты попала под дождь и простыла?» — поинтересовалась мать.
Я не только промокла под дождём, но меня всю ночь голую трахали 50 мужиков, чёрт знает сколько раз по кругу, растянули и порвали дырки, вставили не снимаемые кольца, а после меня отрахала стая бродячих собак, тут не мудрено простыть, но матери я ответила лишь,
— «Возможно... когда я шла домой, то попала под ливень» — невинно произнесла я и чихнула к завершение к сему.
— «С кровати не вставай, сейчас я принесу горячий чай с медом и завтрак» — поднимаясь с постели ответила моя мама.
Весь день я пролежала практически не вставая с кровати с температурой в 38 градусов.
На следующий день стало гораздо лучше, но слава богу родители запретили идти в школу, пока я окончательно не поправлюсь, это меня обрадовало, по крайне мере смогу избежать Тони. Нужно умудриться проболеть как минимум неделю, иначе мои отверстия никогда не заживут. День прошёл без происшествий, общения по телефону с подругами с перерывами на завтрак, обед и ужин. На следующие утро, меня разбудила мать, убедившись, что жар прошёл, она настояла, чтобы я пошла в больницу и взяла справку от школы, ну и что ещё врач мне посоветует. Когда родители