С Катей мы договорились, что эти забавы прекратятся и она будет держаться подальше от моего сослуживца. С Петей мне пришлось в жёсткой форме поговорить.
— Петь, я тебе за многое благодарен, что ты для меня сделал тогда на службе, - нервно начал я, набирая воздух для этого разговора, - но вся эта игровая манера научить мою жену сосать мне порядком надоела.
— Понимаю, брат, я сам виноват... - почесывал репу мой сослуживец.
— Я вынужден буду тебя попросить съехать.
— Хе, съехать? - рассмеялся Петя, приподняв брови, - ты чё, Вано? Куда я тебе щас съеду?
— Не мои проблемы, я не хочу разрушить свою семью.
— Бля, ну в смысле? Я тебя в самый последний момент вытащил из уборки в третьей смене, а ты меня в самый последний момент выставляешь за дверь? Когда я вот-вот должен пойти работать?
Я задумался: "И правда, ведь Петя меня тогда выручил, но я буду полным идиотом если позволю ему оставаться наедине с моей женой, я такого допустить не могу". ..
— Да, ты прав, я с тобой так не поступлю.
— О, мужик! - похлопал он меня по-отечески по плечу.
— Но у меня будут условия.
— Да, Вань, вопросов нет. С Катюхой больше никаких уроков!
— Ты вместе со мной выходишь из дома по утрам, когда я работаю, а вечером возвращаешься домой. Вещи твои лежат в доме. Но когда меня нет дома - тебя там тоже нет. Выспался ты после своей ночной смены или нет — это уже не мои проблемы, ты сам уже думай, где тебе досыпать эти ночи. И где ты будешь шароёбиться целый день - я тоже не хочу знать!
— Но... - по Пете было заметно, что он опешил от моего заявления, - ладно...
На этом мы закончили наш диалог.
Мне нужно было вернуться к рабочим делам, я вышел на склад автозапчастей и начал приторговывать запчастями через разные сайты секонд-хенда. Работы прибавилось, я весь был загружен изо дня в день, и не замечал, как сильно я истощал из-за тяжелого рабочего режима.
Первое время Петя приходил вместе со мной по вечерам и иногда сразу уезжал на работу, либо ложился спать. Общение его с Катей сократилось до минимума, а супруга и вовсе прекратила испытывать дружескую симпатию к нему. Ей стало неудобно передо мной за эти игры, но из раза в раз напоминала мне, что я сам не возражал таким играм:
— Я не знала, что до такого дойдёт и начну делать минет ему по каждому зову, - сказала как-то жена на ужином, - он понаглее и это как-то завлекло меня.
— А о моих чувствах ты не думала?
— Ванечка, солнышко, я не хотела тебя обидеть и не знала, что так получится... - хрипло отвечала супруга, её глаза наполнились непролитыми слезами.
— Ла-а-адно... - вздыхал я, вспоминая те колкие моменты, когда жена в моём отсутствии делала сослуживцу минет, - но ведь ты ему делала минет и когда меня не было...
— Да, было пару раз... но я ведь тоже хотела получать какое-то удовольствие от этого развлечения? Я заметила, что тебя это возбуждало, но я, наоборот, долго привыкала к такому минету глубокому.
— Судя по выделениям, не долго тебе приходилось привыкать... - фыркал я.
— Хватит ворчать, пожалуйста, не дави на мои ошибки, я сожалею что так вышло... давай я сделаю то, что хочется тебе? - ласково обратилась ко мне моя любимая.
Но что же мне хотелось? Почему эти мысли так обидно меня выжигали? Мне было колко в