груди, всё ноюще сдавливало мои лёгкие и я не мог принять такую реалию. Я по-прежнему оставался добрым и отзывчивым человеком, но эта обида не отпускала меня.
Почему-то ещё в глубине подсознания бороздили мысли о том, как бы всё сложилось, если бы он трахнул-таки мою любимую. От этих мыслей у меня спёрло дыханье и мой член медленно запульсировал. Почему так? Эти мысли не были прочными, но они заставляли меня смягчаться. Мне нравились всякие экстремальные эксперименты с супругой, но моё безучастие и пассивное наблюдение настораживало.
...
Время шло, и мы прекратили Петю держать на улице, пока я работаю. Работы прибавилось, я начал неплохо зарабатывать. Открыл небольшой магазинчик в области и посадил туда знакомого, который за меня продавал, пока я работал в две смены на складе и две смены в автосервисе.
Работа меня изрядно внешне подкосила, я сильно исхудал... я бы даже сказал засох, как изюм. Катя, наоборот, расцвела, когда начала ходить на растяжку и фитнес по вечерам. Она похудела, убрала лишние жиры, чувство юмора и наглость также оставались при ней, но она начала более осторожно подбирать слова. Петя, в отличии от меня, поправился - всё что я скинул, видать, он подобрал. Он частенько закрывался по вечерам в ванной с ноутбуком. Мы иногда переглядывались и шептались о том, что парень, видать, тоскует по женским ласкам и снимает напряжение.
В целом меня всё устраивало, та ситуация с бесконтрольным минетом по первому зову Пети меня изрядно напрягала, но теперь, когда её нет, я к нему снова спокойно относился. Тут ещё дело в том, как сам ты ко всему относишься, а я отнёсся к этому как к игре, которую мы попробовали и решили не продолжать.
Иногда я замечал, как о чём-то ребята могут перешёптываться на кухне, а затем разговор становился более громким о житейских делах. Потом Катя рассказывала, что Петя просто делился с ней о своей личной жизни, и не более того, поэтому в полголоса разговаривал. Уважение с его стороны я видел, поэтому больше не было причин с ним выяснять отношения, тем более что он финансово помогал нам, оплачивая счета и половину стоимости жилья. Я даже раздумывал, что ему можно будет немного подольше пожить у нас и, глядишь, на хату свою в области накопим.
***
6. Стрим
Шёл второй месяц проживания Пети в нашем доме. В целом всё шло тихо, иногда замечал Петины долгие посиделки в ванной, но Катюша всегда была возле меня.
В один прекрасный день, ко мне с утра пораньше постучался сослуживец.
— Вано, дружище, у меня к тебе разговор есть... - Петя заметно нервничает, как на иголках.
— Да, Петюня, что случилось?
Пока супруга с утра приводила себя в порядок в ванной, Петя закрыл за собой дверь и начал свой рассказ.
— В общем, братан... - делает паузу мой друг.
— Давай, выкладывай! - я уже слегка напрягся.
— Вано, ты замечал, скорее всего, что я закрываюсь в ванной с ноутбуком. Мне было сложно организовать эту тему, я на неё случайно наткнулся, когда посматривал порнуху, но теперь она приносит мне не мало денег, около треть моего общего дохода.
— Ого! И что же это?
— Я стримлю онлайн как я дрочу, и получаю за это токены - виртуальные монеты.
Я немного удивился и заинтересовано слушал его дальше...
— От этих монет я получаю свою долю. Тысяча токенов это сто баксов, примерно за неделю у меня получается набить эту сумму, посиживая на стриме по два-три часа в день.
— Неплохо.
— Да, но можно лучше...
Петюня посмотрел на дверь, затем снова повернулся ко мне.