мастурбировать сидеть, я так не расслаблюсь... - Катя приобняла меня за живот, отчего я замлел, - как раз, настроит всё там, поможет, объяснит.
— Ну ладно, но я тоже буду посматривать эту трансляцию, чтобы ничего лишнего он себе не позволил... - ответил я, а Катина рука уже опустилась на мои штаны и наминала мой член сквозь одежду.
Мы легли в кровать.
В эту ночь я трахал жену так агрессивно, как никогда ранее. Я трахал её, представляя какая она у меня шлюха... даже звуки были порнушные, когда я нагло пропихивал ей член в рот, чтобы она проглотила его полностью в себя.
...
На следующий же день Катя мне написала в смс-ку.
Жена: “Всё, я проводила сегодня последнюю клиентку, Петя предложил сегодня запустить эфир, пока дневное время...”
Я посмотрел на часы - время половина третьего.
Я: “У тебя так рано закончились дела? Куда все клиентки разбежались?”
Катя ответила спустя только двадцать минут.
Жена: “В феврале мало клиенток и много свободных окон =(“
Я: “Понятно, вы начали?”
Жена: “Нет, только настроили... я пошла?”
Я: “Как называется твой стрим? Дай ссылку”
Жена молчала.
Прошло минут пятнадцать, я не выдержал и набрал её. «Звонок отклонён» - что за фигня?!
Через минуту пришла ссылка от Пети, я перешёл по ней и начал наблюдать за происходящим. Катя и Петя сидели поодаль друг от друга и смотрели в ноутбук. Камера стояла где-то сбоку возле подоконника, захватывая диван, на котором Петя спал. Оба сидели в одежде и о чём-то разговаривали, но ничего не было слышно, вместо этого играла какая-то транс-музыка.
Мне нужно было время от времени отвлекаться на работу, поэтому я не всегда мог проследить за действиями ребят. Изображение каждый раз терялось, когда я убирал телефон, поэтому приходилось перезагружать страницу.
Спустя полчаса я снова перезагрузил страницу. Катя начинает дурачиться на камеру - подтанцовывать, крутить попкой перед экраном, обнимает Петю за плечи, посылает воздушные поцелуи. Набежало немного зрителей, они начали писать что-то на английском, но я разобрать не сумел.
Ещё через час я снова загрузил страницу. Катя и Петя лежат рядом и оба дрочат. Петя болтыхает своим членом, Катя мастурбирует клитор, а в её вагине находится какая-то розовая игрушка - позже я догадался, что мощность вибрации этой игрушки зависела от размера пожертвования зрителя. Я замечал, как сыпалась виртуальная валюта в виде токенов, и Катя всё сильнее возбуждалась.
Катя перехватывает левой рукой член моего друга и начинает ему подрачивать член. Петя, приобняв её за плечи, что-то нашёптывает ей в ушко, отчего у жены закатились глаза, и она продолжила интенсивно мастурбировать и себе и Пети.
Супруга наклоняется над другом и плюёт ему на член, после чего активнее дрочит ему и одержимо смотрит на распухшую головку, она уже двумя руками играет с его членом и яйцами, пальцами массируя ему под мошонкой. Петин член заливается кровью и распухает до небывалых ранее размеров, прямо на экране отчётливо можно было увидеть, как прорисовывается толстая вена по его стволу.
— Ваня, ты где там ходишь! - послышался писклявый крик Сан Саныча, который отвечал за наш блок запчастей.
Мне пришлось убрать телефон и вернуться к работе.
Я не находил себе место. У меня был стояк, а в голове крутилась мысль, что было бы здорово увидеть, как развиваются события между ними, но время от времени тяжелая работа меня отрезвляла и я начинал злиться на свои же фантазии.
Спустя час пришла смс-ка от супруги.
Жена: “Я сделаю ему немного ртом, ты не против?”
Я: “Что сделаешь ртом?”
Жена: “Немного сделаю минет”
Меня всего затрясло и было трудно сфокусироваться на работе.