за считаные секунды. Взгляд парня тут же скользнул на Мартина, оценивая его и мило улыбаясь. От эротичной картины сразу от двух мужчин лицо паренька сильно покраснело – как раскалённая сталь. Он стоял на проходе, совершенно не шевелясь. Его глаза бегали с одного мужчина на другого. Один был самый доступный. При любом желании возьмет парня силой и будет насаживать на свой кол. Только позволь.
Но вот второй настолько недоступный мужчина. Парень боялся от него самого важного в своей жизни. Если отец не примет своего сына таким, какой он есть на самом деле. Перестанет обращать на него внимание, перестанет с ним общаться, уйдет от него. Внутренний мир парня потухнет, как потух, когда ушла его мать. Отец смог вернуть его к прежней жизни, научил заново радоваться мелочам.
Поэтому парень с горечью пытался не прикасаться и не смотреть на своего отца как на мужчину. Но недоступность – штука странная. Тянет с каждым разом все сильнее и сильнее.
– Ну че встал как вкопанный? – мило прошептал отец, – Ты, ей богу, как маленький, будто члена перед собой не видел и в руке не держал! – разбавил тишину мужчина, странно улыбаясь.
От приятного голоса отца парень вышел из оцепенения и задумчивости.
– Ну... это все равно неправильно... что вы сидите постоянно голые... смущаете меня, – пробормотал парень себе под нос, опуская свой взгляд в пол.
– Снимай штаны и садись! – скомандовал отец, указывая рукой на диван. Там, где парень недавно сидел, промеж двух мужчин.
Пока Сергей снимал штаны, Том с Мартином с желанием глазели на стройного парня. Вот только Том желал парня скрытно, не показывая этого окружающим, и пытался с легкостью отогнать дурные мысли. Вот только стройное тело перед ним так ловко и грациозно изгибалось, когда юноша снимал с себя шорты, что мужчина запыхтел как паровоз. А когда парень перешел к трусам, мужчины вовсе забыли, как дышать. Альфы затихли, словно хотели наброситься на свою добычу.
Тонкие пальцы играючи стягивали край трусиков вниз. Медленно-медленно парень грациозно опустился практически до пола, выпучив свои персики напоказ. Том с жадностью пожирал юное тело своего сына. Глаза мужчины горели диким огнем. Отец дышал полной грудью, вдыхая родимый аромат своего отпрыска. От легкого стриптиза с участием своего сына у мужчины окаменел ствол. Том с жадностью облизал свои губы, с похотью в глазах все не переставал смотреть на своего сына.
Член с ноющей болью завибрировал в стрингах. Томас правой рукой с жадностью разорвал их на две части, другой рукой подхватил член в руки и начал медленно мастурбировать.
От того, что делал его сын, ствол мужчины пылал в его же руках. Каждое движение шершавой руки приносило сильный дискомфорт стволу. Кожа члена словно просила ощутить на себе нежные и желанные ладони. Тогда мужчина вспомнил: его сын просил помочь отцу в похожем случае – это шанс снова ощутить бархатистую кожу ладоней на своем железном члене, наслаждаться приятными ласками со стороны своего сына. Да, как только мозг остынет, мужчина снова будет корить себя, что не смог сдержаться. Но это будет потом, а сейчас похоть затмила рассудок.
– Сынишка хотел помочь с палкой, – процедил мужчина через зубы, прерывисто выдыхая, – время пришло, можешь начинать, – добавил отец, похабно раскинув ноги в стороны, открывая вид на большой член и волосатый лобок с мешочком.
Сергей вытаращил на отца свои взволнованные глаза и мельком со смущением пробежался по довольной физиономии Мартина.
Том сразу понял причину парня, почему тот смотрит с желанием на отца и боится пошевелиться, приступить к своим обещаниям. Мартин