Взрослый с энтузиазмом вдалбливал кол в глотку юноши, как отбойный молоток. С каждым входом ствола вырабатывались рвотные рефлексы. Юноша пытался их оттеснить, но с каждым разом выходило все сложнее и сложнее. Залупа словно перемешивала в глотке парня его слюни и мужскую сперму, которые самопроизвольно высачивались через рот юного и текла по подбородку, слепляя мужские яйца.
Мартин еще какое-то время долбил глотку парня. Мужчина кончал очень бурно, рыча на всю комнату. Большое количество семени хлынуло в горло парня, заполняя его до кроев. Юноше даже не требовалось глотать. Взрослый все делал за него, утрамбовывая своей головкой сперму.
Привкус на губах сводил парня с ума. Он с наслаждением прикрыл свои глаза, вспоминая случай с отцом. Мартин последний раз вильнул бёдрами и вышел из горла парня. Ниточка семени потянулась с залупы мужчины и губ парня, переливаясь в лучах света. Как только мужчина отодвинулся чуть дальше, та лопнула.
– Мужика своего удовлетворил, а тебе, блядина, спать! – скомандовал грубо мужчина, накрываясь одеялом.
Парень услышал слова взрослого, но желание продолжить было на высоте. Розовая щелка ныла от нехватки мужского хуя в себе. Юноша тихо стонал в голос, призывая мужчину к дальнейшим действиям. Но взрослый дал понять своим бездействием, что дальше он не зайдет. Мужчина пододвинул юное тело к себе и прошептал тому на ушко:
– Даже, детка, и не проси, – простонал мужчина, после недолгой паузу добавил, – Я не войду в тебя! Пусть твоя дырка изголодается по каменному хую. А когда ты начнешь сходить сума без заглушки в своем очке и будешь просить хуя у каждого. Тем первым мужчиной будет твой отец, – ухмыльнулся мужчина, – Я видел, как ты на него смотришь. С таким диким желанием и огнем в глазах. Я ведь прав.
Мартин ведь и вправду говорить все верно. Парень смотрел на своего отца с вожделением и огнем в глазах. Вот только все это его очень сильно пугало. Он все думал, что ему делать. Но в голову ничего не приходило.