К двум пальцами неожиданно добавились еще два. Внутренний сок парня тут же увлажнил новых «гостей».
– Подстилка дырявая проста, настолько мокрая, – стонал мужчина.
Попка охотно всасывала мужские пальцы, те, в свою очередь, грубо орудовали внутри, раздвигая стенки ануса настолько сильно, что парень стонал в грудь мужчины, получая небольшое удовольствие скорее всего от бешенного экстрима быть замеченным, нежели чем от грубостей и самого мужчины, который совершенно не понравился парню. Возможно, если бы тот не был настолько пропитан запахам никотина, мужчина еще бы мог его как-то зацепить. Лысый, круглый овал лица, мясистое тело. А самое главное грубый, все прямо как любит Сергей. Но вот молодого никак к нему не тянуло, и виной был едкий запах никотина, от которого глаза юного слезились, а голова ходила кругом.
– Ебаный гондон, ты где там ползаешь? Сколько можно курить? – прокричал женский голос два пролета ниже.
– Не ори, сука, сейчас приду! – ответил криком лысый.
Как только лысый договорил, дверь на площадке проемом ниже хлопнула настолько сильно, что стенки задрожали и звонкий гул от удара завибрировал по всей лестничной клетке.
– Жаль, – разочаровано прошептал мужчина в лицо парня, – нам нужно с тобой, цацка, расстаться! – добавил лысый, грубо до возможности втолкав свои пальцы в дырку. При выходе мужчина неосторожно растянули стенки ануса, отчего парень пискнул.
– Открой пасть, – сказал мужчина в приказном тоне.
Сергей медленно раскрыл свой рот, вываливая язык. Мужчина набрал хороший харчек и увесисто харкнул тому в рот.
– Эх, порезвился бы еще с тобой, но нам, шлюха, нужно расстаться! – прошептал в ухо лысый, на прощания плюнув в лицо юноше.
Лысый так же без следа исчез, как и появился за дымящей завесой этажом ниже. Как только мужчина скрылся, парень смог более-менее легко вздохнуть, хоть скованность и страх еще оставались в его жилах. Прикусив нижнюю губу, паренек почувствовал на своих устах горький привкус никотина, оставленный после себя мужчиной.
Сергей стоял совершенно неподвижно. Его сердце колотилось в бешеном ритме, словно пытаясь вырваться из грудной клетки – только сейчас молодой это заметил. «Чертов день, да что за херня происходить?» – думал про себя парень, чуть не плача от обиды ко всему миру, который так жесток и непонятен, к мужчинам, которые вообще порой не понимают, что делают, перегибая очередную палку.
От бессилия и обиды Сергей чуть не заревел на лестничной клетке. Благо, его телефон завибрировал в кармане шорт, и он отвлекся на звонок. Вылупившийся опухшими глазами на экран телефона и надпись «Отец», парень неведомо для себя улыбнулся и тут же опомнился.
На улице уже поздно. Сергей слишком загулялся, позабыв предупредить отца о задержке, ведь в это время они всегда сидели на диване с попкорном и смотрели интересный обоим фильм.
Немедля больше, парень нажал на красную иконку, хотя прекрасна знал – получит нагоняй от отца. Запихал телефон в карман, схватил пакет с пола и побежал на свой этаж.
Тихо зайдя домой, парень заметил приглушенный свету в зале. Скорее всего, отец, как всегда, развалился на диване и смотрел фильм в ожидании своего сына. Но не прошло и пары секунд, как со стороны зала раздался смех двух мужчин.
– Хаха спермак в бургер, – звонкий смех Тома разносился эхом по всей квартире.
За просмотром фильма мужчины даже не заметили, что Сергей уже зашел домой. Стоял в прихожей и мило улыбался звонкому смеху двух мужчин.
– Я дома! – улыбаясь, проговорил парень, проходя в зал, держа в руках набитый пакет пивом.