КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ МЕМУАРЫ С УПОМИНАНИЕМ ИНЦЕСТА
Категории: Инцест | Классика
Добавлен: 01.06.2021 в 04:22
добираясь до него сквозь её длинные шелковистые чёрные волосы. Она позволяла мне просовывать два пальца между её опухших губ между ног, чтобы собрать скопившийся там ликёр, и радостно засмеялась в первый раз, увидев, как я с наслаждением облизал их.
Мария тоже была не прочь провести свободное время с Терезой. Однажды днем мне пришлось раньше времени вернуться из школы из-за неожиданной болезни двух учителей и отмены уроков. Незаметно войдя в квартиру (Раньше я был тихим мальчиком, и это качество позволяло мне удивлять себя разными неожиданными и занимательными сценами), я застал своих старших братьев, сосущих друг у друга пенисы в позе 69. Моё присутствие в качестве вуайериста их особо не обеспокоило. Они, как я понял, гордились и упивались своей смелостью. Как в кино! Но кроме них на большой материнской кровати я увидел Терезу, лежащую на животе. Её глаза на лице были широко раскрыты, а рот утонул между бедрами матери. Одним словом, она была занята вылизыванием киски Марии. Какое это восхитительное зрелище - Терезины маленькие круглые ягодицы. Она сжимала и ослабляла их в ритме своего сосательного упражнения, о чём свидетельствовали мокрые бёдра и стоны удовольствия, доносившиеся изо рта Марии. Затем они стали вылизывать друг друга в позе 69. Тереза в профиль показала мне свои маленькие заостренные груди с темными ареолами, которые мягко и ритмично двигались в темпе ряби кожи на её спине. Они с мамой одновременно сладострастно стонали, настоящий дуэт возбужденных кисок. Я, между тем, устроился на диване в гостиной с журналом мод с полуголыми манекенщицами в руках, но продолжал слушать звуки, доносившиеся из спальни. Считая, что они в комнате одни, после одновременного оргазма, Мария и Тереза не спешили одеться, остались голыми, смеясь, как два сообщника. Минут через десять, остыв, они пришли в гостиную и целомудренно поцеловали меня в лобик. От них не ускользнуло то, что я оказался свидетелем их выходок. Мои щёки горели. "Андрюша, мой дорогой, Тереза позаботится о тебе. Она всё ещё очень горячая ". Тереза отвела меня на ещё теплую большую кровать. Мы занимались с ней любовью под бдительным присмотром Марии. «Не торопись, мой дорогой сынок. Не беспокойся, твоей старшей сестре Терезе нравится чувствовать тебя внутри себя». Наслаждение Терезы от моего писюка, как мне показалось, было сильным, потому что дыхание её постепенно участилось. Моя мать, между тем, усиливала моё возбуждение, пробираясь вверх и вниз своими длинными ногтями вдоль моей спины, покрывая её восхитительным ознобом, гусиной кожей. Она щупала мои ягодицы, ласкала мою задницу и нежно сжимала яйца. Я кончил довольно быстро, но буквально через десять минут мой член снова принял боевое положение, и я опять трахнул Терезу, которая, после того, как я брызнул в неё своей девственной спермой, наградила меня долгими поцелуями. Итак, и на моей улице случился праздник, и я, наконец-то, лишился в нашей семье статуса девственника.
Именно с Женей и мной Тереза действительно получала наслаждение, в то время как двое других моих братьев лишь развлекались с её телом. Я безумно любил Терезу, мою старшую сестру-зажигалку. Мария заставляла её принимать таблетки, без сомнения, чрезмерно дозированные, потому что её грудь быстро становилась всё больше и больше. Я любил её грудь. Я любил Терезу. Мне нравилась её кожа медного цвета, чёрные волосы, улыбка, веселый нрав, глаза медового цвета, узкие бедра, плоский живот, красиво закругленный холм Венеры и волосики с синеватым вороньим отливом, обрамлявшие его. Вечером, перед сном, в кровати, я перечислял в уме всё, что мне нравилось в ней, и тщетно искал то,