серебристыми. Они образуются на большой высоте, около 80 километров. А сияют они так потому, что их освещает солнце.
Но Джейн знала, что серебристые облака всегда окутывают планету накануне какой-то крупной катастрофы. Словно бы Земля сама предупреждает таким образом Посвящённых...
- Мы, конечно, будем теперь спать вместе? -спросила Джейн Тома.
- Да конечно, мама!
- Ну тогда я возьму один комплект белья. Вот, держи подушки, а я беру остальное.
Кроме белья и продуктов, Джейн забрала из самолёта и коробку с револьвером и патронами и это тоже не укрылось от внимательного взгляда Тома.
- Ух ты, круто! -воскликнул он.
- Малыш-очень серьёзно сказала Джейн-поклянись мне сейчас, что ты не прикоснёшься к оружию без моего разрешения. Ты пойми, незаряженный револьвер гораздо безопаснее чайник, а вот заряженный становится смертельно-опасным и не только для твоих врагов. Я обязательно научу тебя с ним обращаться и метко стрелять, но пока ты не должен к нему даже прикасаться!
- Хорошо-ответил Том, немного смущённый серьёзностью маминого тона-конечно, я клянусь!
Светя под ноги фонариком, они вернулись к капониру, а когда зашли внутрь, Джейн закрыла дверь и заперла её изнутри массивным металлическим засовом. И также надёжно она заблокировала входной люк, когда они спустились по лестнице. Джейн знала, что кроме них, здесь не должно никого быть, но всё-таки так ей было спокойнее. Ужин был очень скромным: несколько бисквитов с питьевой водичкой из бутылочки. Том за столом начал откровенно клевать носом и Джейн тоже почувствовала усталость.
Покидая цивилизованный мир, она напоследок позволила себе маленькую слабость: купила самое роскошное бельё, которое только можно было найти в "Городе Ангелов". Великолепные атласная простыня, пододеяльник и наволочки выглядели на суровой армейской койке по меньшей мере сюрреалистично. А соседнюю койку Джейн застелила роскошным шёлковым покрывалом ручной работы. Такие вещи окружали её в детстве, в родительском доме, потом она их себе позволить уже не могла. Наблюдавший за мамой Том восхищённо присвистнул.
- Мам, у меня большая просьба: давай ляжем голышом.
- Как скажешь, малыш. Вообще-то я привыкла спать в пижаме, но вот вчера мы вообще легли в одежде и ничего, уснули. Усталость-лучшее снотворное! Ну давай, раздевайся.
Сама Джейн немного задержалась: зарядила револьвер, немного уменьшила обороты вентилятора в вытяжке и полностью отключил всё освещение. Потом, светя фонариком, добралась до койки, тоже разделась догола, забралась в восхитительно-атласную постель к сыну, крепко обняла его, уже спящего, и тоже моментально уснула. Ночь пролетела, как одна секунда. Проснувшись, Джейн немного полежала в темноте, а потом включила фонарик и взглянула на часы. Уже почти 6 утра! Скоро рассвет. Она осторожно высвободилась из объятий спящего Тома и приступила к делу. Сегодня необходимо запустить всю энергетику базы и наладить здесь нормальную жизнь. Джейн очень понравилось, что в помещении было очень чисто, никакой пыли и грязи, возможно, и оборудование тоже в полном порядке. В рабочем отсеке она включила свет, проверила заряд аккумуляторов-он был ещё вполне достаточным-и нажала кнопку открывания жалюзи солнечных батарей. Но индикатор не загорелся. Начинаются проблемы! Джейн вздохнула и отправилась наверх.
Её встретили там влажный прохладный воздух, звонкое пение птиц и быстро светлеющее на востоке небо. Внимательно осмотрев жалюзи, Джейн нашла причину заминки: сломанную ветку, лежавшую в пазе корпуса. Едва лишь ветка была убрана, жалюзи немедленно поехали в стороны. В этот момент из-за леса брызнули первые лучи солнца. Очень вовремя-подумала Джейн. Она спустилась в рабочий отсек и с удовольствием убедилась, что в цепи батарей появился ток. Джейн включила плафон и он тоже загорелся, хотя и довольно тускло. Чтобы ускорить зарядку аккумуляторов, Джейн