ноги, схватила ртом горячий, до предела напряжённый членик, и стала быстро-быстро его сосать.
От неожиданности Том потерял равновесие и едва успел опереться на мамины плечи. Его пенис, как живой, задёргался у Джейн во рту.
- Ну вот и всё-сказала она, отпустив сына. -Тебе легче?
- Ну конечно, мама. Как я тебе благодарен, как я тебя люблю!
Джейн ощутила во рту солоноватый вкус, но это, видимо, потому, что Том только что пописал. А спермы не было. То ли малыш так хорошо разрядился утром в отеле, то ли её ещё нет вообще. Надо с ним будет потом об этом поговорить. Она энергично запрыгала на месте, вытряхивая последние капельки, а затем привычно вытащила из кармана салфетку. Том, застёгивая брюки, внимательно наблюдал за её женскими таинствами и вдруг спросил: "Мам, а что будет, если ты не вытрешься?"
- Ничего хорошего. Мне будет очень дискомфортно, а потом на коже появится раздражение.
И тут Джейн подумала, что это может стать для неё довольно серьёзной проблемой.
- Мам, а как же девушки делали раньше, ну, в прежние века?
- А они по-другому одевались. Надевали длинную юбку, под которой не было белья. Тогда всё быстро высыхает.
Да, и ей теперь, наверное, придётся одеваться, как дикарке. А, пустое: помыться не проблема, скоро они запустят насос и воды будет вдоволь.
- И что нам делать с мусором? -продолжил Том. -У нас тут уже два памперса и салфетка.
- А это придумали до нас. Здесь есть специальный реактор. В нём из органических остатков образуется биогаз, а что не разлагается, сгорает вместе с ним для нужд маленькой местной электростанции. Если же отходов мало, туда можно закладывать сухие листья, вон их тут сколько. Вообще-то здесь основной источник энергии солнечные батареи. Сейчас они закрыты особыми шторками. Кстати, пойдём-ка их разметём.
Для этой цели в прихожей капонира стоял обычный веник. Джейн взяла его и они пошли за башенку, на площадку с антеннами. Там всё было устлано толстым слоем сухих опавших листьев. Джейн, как смогла, смела их с нескольких тарелок спутниковых парабол, а потом занялась блоком фотоэлементов.
- Ну вот так лучше-заметила она. -А теперь пойдём заселяться. Джейн спустилась по лесенке первой, светя фонариком, Том лез за ней следом. Первым делом Джейн включила свет, но только не плафоны, а маленькие аварийные лампочки. Внутри всё было по-военному строго и просто. В жилом блоке только две двухъярусные кровати, ниша в стене вместо шкафа для одежды, в углах две тумбочки и на одной стоял телевизор "Шарп" 1991 года производства с длинной электронно-лучевой трубкой. В хозяйственном отсеке стол, грубо-сколоченный из упаковочных ящиков, 4 таких же табурета, мойка с раковиной и зеркалом над ней, электроплита, холодильник, микроволновка и, за перегородкой, унитаз и душевая кабина, не было даже ванны. В стенной нише небольшой продуктовый склад: три десятка ящиков с консервами, тубы с пюре, дегидратированными продуктами космических пайков, галеты и несколько упаковок бутылочек со стерильной питьевой водой.
- Да, малыш, это не пять звёзд-сказала Джейн, скорее отвечая на свои мысли-но жить здесь вполне возможно...
- Мам, ты лучше посмотри, какой здесь телевизор! -перебил её Том, имея в виду "Шарп".
- Да уж, настоящий динозавр! -улыбнулась Джейн. -Ладно, малыш, завтра продолжим, а сейчас надо поесть и ложится спать.
В тропиках не бывает сумерек, темнота падает стремительно. Они пошли к самолёту засветло и вдруг словно бы кто-то задёрнул занавес. На востоке над лесом всходила Луна, но больше всего Тома удивили широкие светлые полосы облаков, протянувшиеся по всему небу.
- Мама, что это такое? -удивлённо спросил он Джейн.