Гвианское плоскогорье совершенно-справедливо считается одним из красивейших мест на Земле. А с высоты птичьего полёта вид на него просто потрясающий. Плоские вершины напоминают изумрудные острова в пенистых волнах жемчужных облаков. Местные жители издревле считали их обителью богов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Том просто задохнулся от восторга. Он даже представить себе не мог такую красоту. Это можно было сравнить только с тем, что он испытал, когда обнажённая Джейн пригласила его к себе в душ. Том ожидал, что мама пойдёт на снижение, но Джейн, наоборот, поднялась выше. Ей надо было внимательно осмотреть взлётно-посадочную полосу.
Вот она, хорошо видна среди окружающих зарослей. Но какой-то у ней странный цвет: буровато-коричневый. Джейн пошла на снижение и прошла над полосой на бреющем полёте. Так вот почему у ней такой цвет, она вся устлана опавшими древесными листьями! От воздушной струи двигателей они вихрем взвились вверх. Джейн развернулась и ещё раз прошла над полосой, разгоняя их, словно метлой, в разные стороны. Этот бреющий полёт дал Джейн необходимую подсказку. Кроны деревьев в створе полосы были заметно ниже окружающих. Это молодой подрост, потому что просеку в своё время провели почти до края плато. Так вот как сюда садились пилоты NASA! Джейн вновь ушла на высоту и сделала несколько кругов, ожидая, пока облако листьев осядет на землю. А вот теперь, наверное, пора. Джейн отвела самолёт на пять миль к западу от полосы, развернулась, и осторожно начала выстраивать свою глиссаду. Она уменьшила обороты двигателей и, непрерывно следя за спидометром и альтиметром, выпустила шасси и закрылки. Скорость самолёта и его высота плавно уменьшались по мере приближения к плато.
- Ну, господи, помоги! -выдохнула Джейн и серебристый самолётик скользнул между древесных вершин. Но посадка оказалась совсем не такой трудной, как представлялась. Полоса была достаточно широкой и длинной, Джейн-осторожный и опытный пилот и вот шасси коснулись бетона и их самолётик, подпрыгивая, покатился по земле. Когда он остановился окончательно, до ближайших деревьев было не меньше 30 ярдов.
- Глазам своим не верю! -воскликнула Джейн. -Малыш, мы это сделали, мы победили!
- Ну ясное дело-отозвался Том. -Затерянный город, судя по всему, мы уже нашли. Теперь осталось отыскать сокровища.
- Этот лес сам по себе настоящее сокровище-ответила Джейн, отстёгивая ремни. -Без него жизнь на планете была бы невозможна. И он является отличным убежищем. Здесь уже миллионы лет всё без изменений.
- Мама, ты настоящий асс! -заявил Том. -Я очень хочу тебя поцеловать!
Джейн отключила все приборы, потянулась к сыну и жадно приникла к его губам своими.
- Немного позже мы снова к этому вернёмся-заверила она сына-а сейчас нам надо позаботится о самолёте. Это всё, что у нас есть. Помогай мне, малыш! Но только сначала намажь лицо и руки вот этим-и Джейн достала из дверного кармана заблаговременно приготовленный тюбик.
- Что это?
- Это отпугнёт москитов. Они могут переносить жёлтую лихорадку.
- И нам придётся всё время этим мазаться?
- Нет, не всё время. Потом мы их отсюда выгоним.
- Выгоним? Как?!
- Много будешь знать-скоро состаришься! -засмеялась Джейн, ставя самолёт на стояночный тормоз.
Удачная посадка очень вдохновила её и она испытывала огромный прилив сил.
- Так, малыш-продолжила Джейн-отстёгивайся и открывай дверцу, вот так. Ноги не затекли? Выходи осторожно! А теперь снимай комбинезон.
- Мама, какой здесь хороший, чистый воздух! -восхитился Том. -Его прямо можно пить!
Теперь их окружала удивительная тишина и негромкий, уютный стрёкот лесных цикад только подчёркивал её.
- Да, малыш-согласилась Джейн-это плато-настоящее сокровище Земли. Оно практически неприступно, вряд ли кто-то сможет преодолеть отвесный обрыв высотой в километр. Людям оно доступно