много и он тоже уже почти засыпал. Джейн повесила на ручку табличку"Просьба не беспокоить", заперлась изнутри, а потом повалилась на кровать прямо в одежде. Том молча лёг рядом с ней, они обнялись и моментально уснули.
- Синьора, проснитесь! -симпатичная официантка из ресторана трясла Джейн за плечо.
- А, что такое?!
- Беда, синьора! К Земле приближается огромный астероид! Уже объявили чрезвычайное положение, все границы перекрыты... Мы погибнем, синьора!
У Джейн внутри всё оборвалось. Все её усилия были напрасны, она не успела! Бедняжка Том, ей не удастся его спасти! И тут Джейн действительно проснулась. Так это был сон?! Чёрт, вот приснится же такое! Было ещё темно. Том мирно спал рядом с ней, ровно дыша приоткрытым ртом. Вчера они так и не успели снять свои "космические" памперсы, но даже через памперс было заметно, что у Тома настоящая эрекция. На брюках выпятился очень серьёзный бугорок. Джейн осторожно сползла с кровати и, стараясь ступать тихо, вышла в маленькую гостинную, включила телевизор. Это канал CNN. Всё та же пустопорожняя болтовня: политика, экономика, прогноз погоды. Пока ещё всё спокойно. Джейн облегчённо вздохнула и пошла в душ. Она быстро разделась и расстегнула памперс. Отличная штука! Никакого раздражения на коже, никакого запаха. Коллеги не наврали, это действительно качество NASA! Джейн открыла стеклянную дверцу и перешагнула в кабину. Тёплая вода всегда действовала на неё благотворно, но сейчас её мысли были очень горьким. Все эти славные люди, окружавшие их, обречены. Как бы Джейн была счастлива, если бы ей удалось спасти хоть кого-то из них, ну вот хоть эту милую официантку! Но в самолёте больше нет места, а хоть бы и было-девушка очень удивится её предложению и, конечно, не полетит с ними, а ещё, к тому же, и начнёт болтать... Джейн встряхнула головой, отгоняя скверные мысли. В это время дверца приоткрылась и к ней заглянул Том.
- Мам, можно к тебе? -робко спросил он.
- Конечно, милый, заходи! Он уже разделся и Джейн с гордостью посмотрела на сына. Какой же он красивый! Тонкий, стройный, руки и ноги длинные, на молочно-белой коже ни единого волоска. Такими в античности изображали богов. Пенис у него откровенно стоит и он изящен, как произведение искусства. Сквозь нежную кожу просвечивают синие жилки сосудов, а кончик словно клювик у птички. И насчёт пяти дюймов он не преувеличил. Но больше всего Джейн понравилось, что Том от неё не прячется, наоборот, он выпячивает животик, чтобы ей было лучше видно. Джейн сразу же начала энергично намыливать сына, а он, восхищённо приоткрыв рот, смотрел на её киску.
- Если хочешь, я могу сбрить волоски-предложила Джейн.
- Ни в коем случае! -завопил Том-они такие красивые!
- Ты находишь? -лучезарно улыбнулась Джейн.
- Мам, я долго думал, что совершил очень гнусный поступок, когда следил за тобой. Поэтому, чтобы ты меня простила, я тоже кое-что сделаю для тебя сейчас. Я хочу показать тебе то, что ещё не показывал никому.
- Да? И что же это такое?
- Это вот, мама-и Том осторожно потянул кожицу на пенисе.
Из-под неё плавно выехала нежно-розовая головка. У Джейн резко потемнело в глазах. В этот момент ей буквально снесло крышу. Она приникла к сыну страстным поцелуем, а потом сказала ему на ушко: "Ложись на пол!". И, едва лишь малыш опустился, как она проворно оседлала его. Том даже сообразить ничего не успел, как проскользнул в узкую дырочку маминого влагалища. Он никогда ещё не видел маму такой возбуждённой: зрачки во весь глаз, красная, задыхается и прыгает, прыгает, прыгает на нём. Но эти прекрасные ощущения были сильнее