Я был бы безумно жесток, если бы навалил все это на нее за один раз. Если доктор был прав, Джанет ничего не вспомнит о фактическом изнасиловании. Ее последними воспоминаниями будет какое-то время накануне вечером. Могут быть некоторые вспышки более поздних событий, но они проявятся в краткосрочной памяти ее мозга и будут быстро перезаписаны, едва она опять начнет записывать воспоминания.
Я принял решение провести ее по этому маршруту. Если бы она была отравлена, то не стала бы винить себя за то, что упала замертво. Я хотел, чтобы она поняла, что это точно такая же ситуация как с наркотиками для изнасилования на свидании.
Моя цель состояла в том, чтобы она поняла, что не несет никакой ответственности за все, что произошло, а в случае ухудшения ситуации я мог сыграть сильно отредактированную версию записи, которую сделал для подкрепления.
ТОГДА я бы бросил на нее другую вещь. Конечно, моя просьба о том, чтобы ей разрешили вернуться домой, также была бы эмоциональным событием. Но мы уже работали над этим, и это было ожидаемо.
Так что я надеялся, что это будет всего лишь рябью по сравнению с причиной, по которой она лежит здесь в бессознательном состоянии, вызванном наркотиками. Это была основная проблема.
Судебное преследование этого чувака будет мучительным, и именно ЕЙ надо будет решить, что она хочет с ним сделать. Но я достаточно богат, чтобы нанять такого юриста, который сможет стряхнуть шкуру с парня, а затем отдать ее мне в качестве купальника. Это должно было случиться наверняка.
Полицейские вошли, когда я дремал в кресле, которое поставил рядом с ее кроватью. Я все еще держал ее за руку, в то время как она лежала на покрывалах.
Эти ребята были детективами, а не патрульными. Парень, который, очевидно, был старшим следователем, сказал:
— У нас есть к вам еще пара вопросов.
Я ответил:
— Буду рад ответить на любые ваши вопросы, детектив.
Полицейский сказал:
— У нас не было возможности поговорить с человеком, который, по вашим словам, изнасиловал вашу жену. Его полностью отключили из-за боли. Вы действительно причинили ему боль.
Я подумал: «Не так много, как хотел, и еще есть много, откуда она придет». Но вместо этого я просто кивнул с самым испуганным выражением мужчины среднего возраста на лице.
Полицейский сказал:
— Давайте еще раз пройдем по всему. Он, очевидно, будет утверждать, что это ваша жена пригласила его, а вы просто помешали.
Я сказал:
— У меня есть запись. Это было изнасилование. Вы можете получить запись.
Коп выглядел очень подозрительно и сказал:
— Вы записываете свою жену?
Мне пришлось отклонить его подозрения от Джанет, и не было лучшего способа сделать это, чем подурачиться. Поэтому я сочинил маленькую сказку:
— Мы находимся в пробном разводе. В прошлом я совершал некоторые глупости, но стараюсь, чтобы она меня простила. Я возможно слегка безумно ревнив, но действительно не доверяю суке, когда мы врозь. Как можно НА САМОМ ДЕЛЕ доверять женщине, такой красивой, как она? — и указал на моего спящего ангела. — А после добавил: — Поэтому я оставил в ее спальне диктофон, просто чтобы убедиться, что она не делает со мной того, что сделал с ней я. У меня он подключен к интернету, и время от времени я его проверяю. С тех пор как мы расстались, на нем ничего не было; до сегодняшнего вечера. Я поймал все это. Именно поэтому я так быстро оказался на месте.
Я нажал кнопку проигрывания на своем смартфоне.
Полицейские услышали отчаяние в голосе Джанет, когда она пробормотала: «Позвони 911». Потом они